Новые форматы рекламы AdMob для планшетов

Компания AdMob, которая около года назад вошла в состав рекламного отдела Google, представила новые шаблоны рекламы rich media для планшетов. Эти шаблоны используют преимущества экранов большего разрешения и размера, тачскрин и позволяют создать рекламу, которая вовлекает аудиторию устройств.

Среди новых шаблонов:

  1. Branded Video: Branded Video позволяет рекламистам создать рекламное объявление с видео и аудио, которое будет проигрываться в самом юните, а не встроенном видеоплеере (например, QuickTime для iPad).
  2. Image Gallery: позволяет показывать продукты в виде интерактивной «витрины», пользователь может пролистывать «витрину» и приближать понравившийся товар для детального рассмотрения.
  3. 360-Degree Image: этот формат позволяет разместить изображение товара, которое пользователь может рассматривать со всех сторон.

Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA

Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире...

Advertising.com принесла AOL $500 миллионов

Компания AOL сообщила, что прибыль от реорганизованных рекламных платформ, которые были объединены под брендом Advertising.com, составляет $500 миллионов

Исследование рынка: Как лучше узнать клиентов?

Кем являются ваши клиенты? В чем нуждаются? Какие у них интересы

Регионы в отчетах Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала отчеты по картам на уровне регионов для 170 стран

4 новых инструмента для контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Display Network представила ряд новых инструментов для оценки проводимых кампаний

В нижней палате парламента приняли закон о «Национальной платежной системе»

Депутаты Государственной Думы накануне, 14 июня приняли закон о «О национальной платежной системе». Документ вступит в силу через год со дня официального опубликования