Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»

    1

    В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Авторы — признанные эксперты в области PPC (pay-per-click) и интернет-маркетинга: Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов и еще 24 специалиста. Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы. Каждый эксперт взял на себя раскрытие какой-либо одной темы, а в целом книга охватывает все аспекты работы с системами поисковой рекламы.

    · Как покупать контекстную рекламу?

    · Как делать контекстную рекламу?

    · Как оценивать эффективность контекстной рекламы?

    · Как продавать контекстную рекламу?

    · Как зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?

    Ответы на все эти вопросы есть в книге. После прочтения каждый сможет работать с контекстной рекламой на профессиональном уровне, добиваясь максимально возможных результатов за минимальные деньги.

    Книга рекомендуется всем, кто работает или собирается работать с контекстной рекламой — маркетологам, владельцам бизнесов, специалистам по продажам.

    Приобрести новый учебник контекстной рекламы можно в крупнейших интернет-магазинах, а также на семинарах Обучающего Центра CyberMarketing.

    Описание и список магазинов на сайте: http://www.cybermarketing.ru/books4.html