Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»

В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Авторы — признанные эксперты в области PPC (pay-per-click) и интернет-маркетинга: Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов и еще 24 специалиста. Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы. Каждый эксперт взял на себя раскрытие какой-либо одной темы, а в целом книга охватывает все аспекты работы с системами поисковой рекламы.

· Как покупать контекстную рекламу?

· Как делать контекстную рекламу?

· Как оценивать эффективность контекстной рекламы?

· Как продавать контекстную рекламу?

· Как зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?

Ответы на все эти вопросы есть в книге. После прочтения каждый сможет работать с контекстной рекламой на профессиональном уровне, добиваясь максимально возможных результатов за минимальные деньги.

Книга рекомендуется всем, кто работает или собирается работать с контекстной рекламой — маркетологам, владельцам бизнесов, специалистам по продажам.

Приобрести новый учебник контекстной рекламы можно в крупнейших интернет-магазинах, а также на семинарах Обучающего Центра CyberMarketing.

Описание и список магазинов на сайте: http://www.cybermarketing.ru/books4.html

500 тыс. имен в самом популярном геодомене .SPB.RU - скоро!

В дни проведения 6-го Санкт-Петербургского интернет-форума (СПб РИФ 2011

Mail.Ru Group заключила партнерство с Meta.ua

Владелец сервиса ICQ, компания Mail.Ru Group, заключила партнерство с одним из лидеров украинского интернет-рынка Meta.ua

Sape открыла "Книгу предложений"

Биржа Sape открыла для пользователей новый внутренний сервис – «Предложи свою идею»...

Bing запустит новый поиск с социальными рекомендациями

Чтобы повысить релевантность результатов своей поисковой системы, Microsoft анонсировал новую опцию, которая использует рекомендации от друзей в социальной сети Facebook для...

Отношения Yahoo! и Alibaba зашли в тупик

Отношения Интернет-пионера Yahoo Inc и его азиатского партнера Alibaba Group, которые значительно охладились после назначения на должность руководителя компании Кэрол Бартц...

AOL открыла новое подразделение

AOL Inc открыла новое подразделение AOL Industry, ориентированное на профессионалов из правительства, энергетической и военной отраслей промышленности