Новые возможности Context.ApiShops.com - сервиса автоматизации контекстной рекламы

Прошло 2 месяца с момента официального запуска проекта Context.ApiShops.com - уникального сервиса для полной автоматизации создания и ведения рекламных кампаний в Яндекс-Директе.

За это время сервис заметно изменился и преобразился:

Самое важное: сервис стал универсальным: первоначально он был приспособлен только для работы с интернет-магазинами и сайтами, имеющими прайс-лист товаров, но, столкнувшись с тем, что многие пользователи нуждаются в подобном сервисе для других сайтов, а аналогов на рынке нет, создатели сервиса решили добавить второй тип проекта, и теперь сервис подходит для любых сайтов. Во втором типе проекта нужно просто добавить урл сайта и список ключевых запросов, а сервис подбирает для них целевые урлы (при необходимости), составляет объявления по заданным правилам, контролирует ставки, CTR и эффективность каждого запроса, синхронизирует рекламу с естественной выдачей и т.д. (и все это - бесплатно).

Основное внимание разработчики сервиса уделили первому типу проекта (реклама интернет-магазинов). В частности, в сервисе появилась возможность создания кампании по производителям. Система анализирует прайс-лист и составляет объявления для рекламы каждого раздела и подраздела сайта с товарами конкретных производителей (например «двухкамерные холодильники bosch»). Кроме того, количество правил автоматического подбора ключевых запросов для товаров увеличено до 67.

В системе появилась возможность отслеживания эффективности каждого ключевого запроса по конверсии, цене цели и глубине просмотра сайта и автоматическое отключение запросов, эффективность которых недостаточна. Таким образом, с помощью системы можно улучшить среднюю глубину просмотра сайта и другие поведенческие факторы сайта.

Появились удобные отчеты по статистике каждой кампании: отчеты «max кликов», «max показов», «max конверсия», «max глубина» позволяют одним кликом отсортировать самые эффективные и неэффективные запросы. Появился расширенный контроль за CTR каждого запроса.

Внедрены алгоритмы для улучшения читабельности объявлений.

Появилась возможность «клонирования» кампаний, которую можно использовать, например, для автоматического создания разных кампаний по регионам.

В интерфейсе появились пакетные функции: можно массово добавить сразу много ключевых слов или категорий, урлов, синонимов. Появилась возможность массового редактирования отдельных объявлений. При загрузке YML прайс-листа теперь можно в самом yml-файле задать синонимы и допустимую стоимость заказа для каждого товара (см. FAQ). При загрузке прайс-листа в csv теперь не обязательно указывать урлы товаров - система может сама их определить.

В сервисе появилось SOAP API для оперативного изменения наличия, цен товаров, допустимой стоимости заказа для каждого товара, добавления синонимов к товарам и т.д. - за подробностями можно обратиться в поддержку.

В связи с быстрым ростом количества обрабатываемых кампаний разработчикам пришлось решать нетривиальные технические задачи, связанные с оптимизацией быстродействия системы и эти задачи были успешно решены – «тормозов» интерфейса больше не наблюдается, хотя система работает уже с десятками миллионов ключевых слов, прайс-листы обрабатываются за несколько минут, целевые урлы определяются почти мгновенно. Сервис полностью кэширует все данные и производит все расчеты по ставкам на своей стороне для того, чтобы минимизировать нагрузку на API Яндекс-Директ.

В сервисе введено автоматическое распределение финансов и автоподдержание баланса кампаний. Теперь не нужно самостоятельно следить за наличием денег на каждой кампании в Директе.

Это далеко не все усовершенствования, которые появились в сервисе - в реальности их, конечно, значительно больше: очень большое внимание уделено улучшению удобства интерфейса. О том, как можно создать 3 типа кампаний в сервисе с охватом десятков тысяч ключевых слова всего за несколько минут можно увидеть на этом видео.

Говоря о планах развития сервиса, его создатель Дмитрий Сазонов пообещал: «В рамках проекта ApiShops мы работаем над запуском новых революционных сервисов для электронной коммерции, не связанных с контекстной рекламой. Ждите новостей в ближайшее время».

С момента запуска сервиса его клиентами стали более 1000 пользователей. Прочитать их отзывы и высказать свои пожелания по развитию сервиса можно в официальной ветке сервиса в форуме Searchengines, закрепленной в разделе «Яндекс».

В данной теме пользователям, желающим попробовать сервис, также предлагаются бонусы на аккаунт в Яндекс-Директе.

Philip Kotler

Филип Котлер — гуру мирового маркетинга, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США

AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений

Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений

Google+

Проект социальной сети от компании Google...

Пользователи локальных листингов ищут купоны и картинки

Пользователи поиска Google ищут картинки и купоны в виртуальных листингах локального бизнеса

Новый рекламный формат на сервисе Яндекс.Музыка

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного формата – уникального мультимедийного баннера, разработанного специально для сервиса Яндекс.Музыка

Google Places не справляются со спамом

Редакция New York Times провела журналистское расследование, в ходе которого продемонстрировала, как просто владельцы локального бизнеса могут стать жертвами спамеров в сервисе...