Новые возможности Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа ударно начала сентябрь. Началось все с того, что 1 сентября Блог Яндекс.Директа был переименован в Блог рекламных технологий Яндекса. Новое название говорит само за себя и, как говорится, обязывает.

Уже на следующий день Яндекс.Директ сообщил об усовершенствовании алгоритма подсчета данных статистики из Метрики. Теперь показатели статистики по параметрам глубины просмотра и конверсии в отчетах Директа стали отражаться точнее. Также, благодаря этому усовершенствованию, стала доступна статистика Метрики для кампаний с кириллическими доменами и для объявлений с редиректом.

Кроме того, была добавлена новая функция, благодаря которой можно привязать к рекламной кампании счетчик Метрики. Это актуально для тех пользователей, которые создали счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами, так как в этом случае статистика по Директу могла считаться некорректно или не считаться совсем.

Теперь можно указать один или несколько нужных счетчиков в интерфейсе Директа, просто введя их номера через запятую в соответствующее поле расширенных настроек рекламной кампании. Для одной кампании доступно до пяти счетчиков.

Изменения коснулись и интерфейса – было создано меню «Расширенные настройки», в которое вошли все дополнительные функции рекламной кампании, такие как: настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, новая настройка счетчиков Метрики и некоторые другие интересные возможности. Это облегчит пользователям настройку кампаний – сначала можно будет разобраться с самыми важными параметрами, а потом, при необходимости, перейти к остальным.

Сегодня же, у рекламодателей Яндекс.Директа появилась возможность загружать рекламные материалы из CSV-файла. Принцип работы здесь такой же, как при управлении кампаниями с помощью XLS-файлов – создается CSV-файл, в котором прописываются название кампании, ключевые фразы, тексты объявлений, ссылки и загружается в интерфейс Директа. Эта функция будет удобна тем, кто работает с разными системами контекстной рекламы, c ее помощью можно загружать рекламные материалы других систем.

Различия систем, которые необходимо учесть при загрузке кампаний, и информацию об особенностях работы с CSV-файлами можно посмотреть в специальном разделе Помощи.

Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

Яндекс.Директ сообщил о появлении нового инструмента, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия» в стратегии...

iConText начинает продажу рекламы в социальной сети Facebook

Агентство iConText официально сообщило о начале продажи контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Twtter расширяет действие программы Promoted Tweets

CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса

Таргет@Mail.Ru начал работать с рекламными агентствами

Таргет@Mail.Ru официально объявил о начале работы с рекламными агентствами

AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений

Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений

Пользователи локальных листингов ищут купоны и картинки

Пользователи поиска Google ищут картинки и купоны в виртуальных листингах локального бизнеса