Новый интерфейс корзины в «Ротапост»

    1

    «Ротапост» обновил интерфейс корзины, чтобы упростить работу пользователей.

    1. Теперь в корзине есть две вкладки. В одной находятся блоги, в другой – твиттеры. Рядом указывается количество выбранных площадок, а также общая сумма покупки:

    2. В верхней части страницы корзины указан баланс в Ротапост, количество добавленных заданий, их стоимость, а также тип и количество выделенных заданий – заданий, которые можно купить.

    3. Если в корзину добавлено несколько заданий одного типа, например, несколько статей, то при нажатии на “Добавить задание”, появится опция “Добавить задание ко всем статьям” и т. д. Чтобы добавить задание для твиттеров, необходимо переключиться между вкладками:

    4. После нажатия на “Купить” теперь появляется окно, где можно установить параметры закупки. Ранее они были распределены на странице корзины. В этом окне “Заполненные” обозначает сайт, которому добавили (заполнили) задание. Выбирая этот параметр, покупаются только те сайты и твиттеры, которым добавили задание.

    5. “Выделенные и заполненные” – сайты, которые пометили галочкой в чекбоксе справа и к которым были добавлены задания. В скобках указано их количество. В данном случае, из 13 сайтов, находящихся в корзине, можно купить рекламу на одном, если выбрать этот параметр.

    6. “Докупать отклоненные заявки” – функция, которая позволит не прерывать рекламную кампанию. Если вебмастер отклонил задание, то можно выбрать возможность докупать заявки из списка тех сайтов, которым не добавили задания. Оплачиваются твиты, к которым добавили задания. Далее, если по каким-то причинам любой из оплаченных твитов будет отклонен, то же задание будет добавлено к твиттеру на дозакупку, и он будет приобретен.

    Как действовать, чтобы дозакупка осуществлялась сайтами той же тематики?

    — надо заполнить корзину сайтами для первой рекламной кампании и добавить к ним задания;

    — далее положить в корзину сайты, которые будут использованы для закупки. Поле “Добавить задание” необходимо оставить пустым;

    — купить сайты для первой рекламной кампании;

    — заполнить корзину сайтами для второй рекламной кампании и повторить действия описанные выше.

    7. В Ротапост можно воспользоваться возможностью оплаты рекламной кампании в рассрочку. Для этого надо поставить галочку напротив “Распределить покупку заданий по времени” и выберать период, в течение которого задания будут закупаться.