Новый закон Евросоюза приводит к потере пользователей

Потеря 90% пользователей – вот результат применения на практике нового закона, принятого Европейским союзом и ограничивающего сайты в сохранении cookies.

Новый закон распространяется на все сайты Евросоюза и требует получения предварительного согласия пользователя на сохранение cookies на его устройство.

Маркетинговый сайт Chinwag проанализировал статистику сайта Департамента информации Великобритании, который внедрил требование закона на официальном сайте одним из первых. После того, как пользователям предложили сохранить cookie сервиса Google Analytics, 90% пользователей отказались сделать это и исчезли из данных отчетов.

ICO stats

Ранее, владельцам сайтов вменялось в обязанность проинформировать пользователей о том, как будут использоваться cookies и объяснить, как можно отказаться от сохранения информации о них, в случае возражений. Эта информация обычно указывалась в разделе «Положения и Условия» (Terms and Conditions). Согласно новым правилам, cookies могут быть записаны только на то устройство, пользователь которого дал предварительное согласие на запись.

Еврокомиссия дала индустрии год на разработку и внедрение новых стандартов, соответствующих этим условиям.

По материалам TechCrunch

Baidu выйдет на рынок тематического поиска

Baidu, лидирующая поисковая компания Китая, расширяет сферу своей деятельности путем приобретения новых технологий

Работу Google проверят более тщательно

В скором времени Google Inc получит запрос на проверку от Федеральной торговой комиссии США, которая проводит крупное расследование работы поискового гиганта, сообщило издание...

Товары в Яндекс.Маркете – теперь и в 3D

Многие люди относят к недостаткам электронной торговли то, что в интернете невозможно посмотреть на товар с разных сторон – «покрутить» его перед покупкой

Благотворительные организации на картах Bing Maps

Компания Microsoft представила новый проект для неприбыльных организаций, который позволяет им рассказать о себе и своих программах

Яндекс инвестирует средства в проект Social Market

Сегодня компания Яндекс сообщила о начале финансирования проекта Social Market. Посевное финансирование выделяется в рамках программы Яндекс.Фабрика

Автоматический рендеринг Google Sites для смартфонов

С учетом значительно возросшего числа пользователей, которые используют мобильные устройства для выполнения Интернет серфинга и работы, компания Google представила функцию...