Новые отчеты по сайту в AdSense

Рекламодатели, которые отслеживают показатели URL для оценки эффективности рекламы на определенном домене или поддомене, где они показывают свои объявления, смогут автоматически получать эту информацию в новом интерфейсе рекламной системы AdSense. Эта информация предоставляется в рамках отчета по сайту.

Новая опция избавляет пользователя от необходимости создания отдельного канала для каждой URL, по которой необходимо получить данные. Это обеспечит автоматическое получение более детализированного отчета без приложения дополнительных усилий со стороны пользователя.

Также расширено количество возможных каналов. Пользователь может создать до 200 каналов и настроить по индивидуальному вкусу. Это позволяет отследить эффективность рекламных юнитов на более детальном уровне.

Отчет по сайту позволяет получить данные по контенту, мобильному контенту, фидам и доменам. Новый интерфейс также позволяет получать многомерные отчеты и анализировать сайт по типу объявления, таргетинга, платформы и многому другому. Данные в системе собирались со второй половины июня 2011 года. Более ранние отчеты не доступны. 

Реклама генерирует до 89% "незаменимого" трафика

Компания Google провела анализ данных более 400 исследований для того, чтобы ответить на вопрос: «съедает» ли поисковая реклама органический трафик сайта и, если кампания...

Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии сократился почти на 10%

В конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в...

Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Анализ самых распространенных ошибок в Google AdWords, основанный на результатах анализа более 20 рекламных проектов, проведенного компанией Promodo

Кириллические домены теперь поддерживаются AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении возможности поддержки кириллических доменов в системе

Google публично раскритиковал конкурентов

Вице-президент по корпоративному развитию и главный юрист Google Дэвид Драммонд (David Drummond) посредством корпоративного блога обвинил конкурентов: Oracle, Microsoft и Apple...

Затраты рекламодателей Бегуна на поисковую рекламу увеличились на 54%

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что в первом полугодии 2011 года его клиенты увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом...