1. Предоставление четкой и легкодоступной информации о том, как будут использоваться личные данные, перед их отправкой
По действующим правилам рекламодатели должны предоставить четкое описание, как будет использоваться запрашиваемая ими личная информация. Скоро будет введено требование обеспечить посетителям сайта легкий доступ к этому описанию перед отправкой данных.
2. Возможность отказаться от прямой коммуникации
В упомянутом выше описании также должна присутствовать информация о том, как пользователь может отказаться от прямой коммуникации (электронной корреспонденции, телефонных звонков и т. д.).
3. Использование SSL при получении платежей, а также определенной финансовой и личной информации
Многие веб-сайты используют соединение по протоколу SSL (Secure Sockets Layer) для шифрования конфиденциальной информации при обмене данными между браузером и сервером. В целях защиты безопасности пользователей в AdWords будет введено правило, требующее, чтобы при получении платежей, а также определенной финансовой и личной информации (например, номеров банковского счета или социального страхования) все рекламодатели использовали шифрование SSL.
Всем рекламодателям, на чьих сайтах у посетителей запрашивается платежная, финансовая или личная информация, рекомендуется ознакомиться с новыми требованиями и вовремя внести необходимые изменения, чтобы избежать блокировки своих объявлений.
Требования распространяются на все страны, где доступна программа AdWords.
О том, какая личная и финансовая информация подпадает под эти правила, можно прочесть здесь