Я.Директ обновил правила модерации рекламы медицинских услуг

25

В блоге Рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве.

В объявлениях нельзя упоминать:

• любые названия конкретных медицинских услуг (например, различные виды анализов, протезирование, оформление медсправок и т.д.);

• слова, которые могут явно указывать на услуги (консультация, обследование, лечение и т.д.);

• названия медицинского оборудования (если в объявлении это оборудование не продается).

В рекламных объявлениях разрешается использовать названия симптомов, диагнозов, органов и частей тела. Кроме того, допускаются упоминания направлений медицинской деятельности из разрешенного списка, в котором 88 направлений. Для всех видов этой деятельности рекламодатель может указать возрастную группу, например, с пометкой «детская».

Напомним, с 1 января 2014 года вступили в силу изменения в ФЗ «О рекламе», которые запрещают рекламировать медицинские услуги. В связи с этим Яндекс начал останавливать показ объявлений, рекламирующих медицинские услуги. С конца января 2014 года в Директе перестали показываться объявления, рекламирующие аборты и методы искусственного прерывания беременности.