Facebook намерен сделать страницы брендов более привлекательными для обычных пользователей, добавив вкладку «активность друзей» ("Friend Activity"). Она позволяет пользователям быстро просмотреть последнюю активность друзей на Facebook и взаимодействия с брендами, в частности отметки «мне понравилось», комментарии и упоминания в статусах.
Пресс-секретарь компании сообщил изданию ClickZ, что нововведение поможет маркетологам создать более наглядный образ бренда в глазах пользователей. «Если я вижу, что мои друзья отметили бренд или прокомментировали его на странице Coca-Cola, я буду чаще посещать эту страницу», - объяснил представитель Facebook.
Апдейт, касающийся брендов, был представлен вскоре после анонса других крупных перемен дизайна и функциональности пользовательского интерфейса Facebook, приуроченных к конференции F8.