Новый инструмент Бегуна — охват ключевого слова

Компания Бегун сообщила о добавлении в интерфейс нового инструмента для анализа эффективности рекламной кампании — охвата ключевого слова.

Охват показывает, какую долю показов от потенциально возможного объема показов получило объявление по данному ключевому слову. Например, если охват по ключевому слову составляет 70%, это значит, что еще 30% показов можно получить, повысив ставку.

Показатель охвата рассчитывается с учетом реальных разносторонних интересов каждого конкретного интернет-пользователя. Например, пользователь может в один и тот же период времени искать [заказ цемента в Москве], [купить детскую кроватку с доставкой] и [депозит в Москве с капитализацией]. При подборе рекламы для показа этому пользователю конкуренция происходит между всеми объявлениями по этим ключевым словам.

При трансляции рекламы в партнерской сети Бегуна охват — это самый точный индикатор правильности выбора размера ставки. Для получнния максимального количества трафика, необходимо ориентироваться на охват 80-90%, в большинстве случаев это позволяет получить оптимальное соотношение между ценой за переход и объемом трафика.

Подробнее об управлении ставками можно прочитать здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.