Новый инструмент Бегуна - охват ключевого слова

Компания Бегун сообщила о добавлении в интерфейс нового инструмента для анализа эффективности рекламной кампании - охвата ключевого слова.

Охват показывает, какую долю показов от потенциально возможного объема показов получило объявление по данному ключевому слову. Например, если охват по ключевому слову составляет 70%, это значит, что еще 30% показов можно получить, повысив ставку.

Показатель охвата рассчитывается с учетом реальных разносторонних интересов каждого конкретного интернет-пользователя. Например, пользователь может в один и тот же период времени искать [заказ цемента в Москве], [купить детскую кроватку с доставкой] и [депозит в Москве с капитализацией]. При подборе рекламы для показа этому пользователю конкуренция происходит между всеми объявлениями по этим ключевым словам.

При трансляции рекламы в партнерской сети Бегуна охват - это самый точный индикатор правильности выбора размера ставки. Для получнния максимального количества трафика, необходимо ориентироваться на охват 80-90%, в большинстве случаев это позволяет получить оптимальное соотношение между ценой за переход и объемом трафика.

Подробнее об управлении ставками можно прочитать здесь

Бегун исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года

Независимое управление площадками – новая стратегия Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - «Независимого управления для разных типов площадок»

Таргет@Mail.ru улучшил алгоритмы

Команда сервиса Таргет@Mail.ru сообщила о видимом улучшении результативности рекламных кампаний, благодаря недавно измененному алгоритму отдачи объявлений в социальной сети Мой...

eМarketer: всегда ли полезна персонифицированная реклама?

Видео-реклама онлайн – довольно эффективный способ для привлечения активной интернет-аудитории и прекрасная возможность создать ощущение присутствия бренда у пользователя

Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и...

IPO может принести Groupon 540 млн долл. США

Как сообщает агентство Рейтер, в ходе первичного IPO скидочный онлайн-сервис Groupon планирует привлечь 540 млн долл. США