Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта.

В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупателю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров.

В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации и другие дополнительные возможности.

Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт более дружественным и удобным.

• Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%.
• В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%.
• Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40.
• Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.

«Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

• Сайт построен на архитектуре LAMP и адаптирован под все современные браузеры. Еженедельная аудитория составляет 180 000 человек.

• Количество представленных SKU составляет порядка 27 000 SKU.

• Изображение товара на сайте «Утконос» в 99% случаев соответствует реальному виду товара благодаря работе собственной фотостудии компании.

Компания «Утконос» - крупнейший в России онлайн-гипермаркет в России, предоставляющий доставку продуктов на дом. Компания была создана в 2000 году. На сегодня ассортимент товаров «Утконос» составляет более 27 000 наименований. Доставка осуществляется из современного многофункционального распределительного центра площадью 44 000 м² во все районы Москвы и некоторые районы Подмосковья.

Исследование: 30% пользователей Facebook в США смотрят в нем новости

64% всех американских пользователей предпочитают Facebook другим социальным платформам. 30% аудитории Facebook просматривают на сайте новости...

RIMC 2014: «Большие бренды и интернет маркетинг»

28 марта 2014 в Рейкьявике, Исландия, открылась Десятая Международная Конференция по Интернет-маркетингу RIMC 2014. Официальный хэштэг конференции в социальных сетях #rimc14

55% россиян хотят самостоятельно выбирать онлайн-рекламу для просмотра

Россия занимает 3-е место в мире по размеру аудитории онлайн видео...

Google следит за безопасностью пользователей Bing

Пользователь Google+ Кеничи Сузуки (Kenichi Suzuki) заметил, что если ввести в Google поисковый запрос [Bing], страница выдачи покажет версию сайта, поддерживающую протокол SSL...

Gmail тестирует новый режим просмотра изображений в коммерческих письмах

Google анонсировал тестирование сеточного режима (Grid View) просмотра писем во вкладке «Промоакции»