Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

    4

    Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта.

    В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт. Была улучшена навигация по каталогу товаров, упрощен процесс заказа, полностью обновлен личный кабинет. Дизайн принципиально новой версии сайта www.utkonos.ru был создан в единой современной концепции. Навигация стала эргономичней. Функционал карточек товаров был расширен. Покупателю была предоставлена возможность создавать шаблоны корзин для быстрого формирования заказа и формировать перечень избранных товаров.

    В последнее время на сайте были введен дополнительный функционал: фильтры для поиска товара по объему, весу, вкусу и другим параметрам, удобное представление каталога товаров в виде мегаменю, возможность просмотра фотографии товара в увеличенном виде с помощью zoom-эффекта, быстрый переход к просмотру карточки товара, возможность собирать корзину с товарами без регистрации и другие дополнительные возможности.

    Эти и множество других усовершенствований позволили сделать сайт более дружественным и удобным.

    • Конверсия трафика сайта с сентября 2014 года в среднем составляет 14%. В июле 2013 года она составляла 11%.

    • В результате обновления сайта показатель отказов (bounce rate) снизился на 20%.

    • Количество просмотренных страниц увеличилось с 24 до 40.

    • Среднее время, проведенное на сайте, выросло с 3 до 7 минут 18 секунд. При этом постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд.

    «Сайт – это лицо компании, витрина, которая знакомит покупателя с компанией. От того, насколько привлекательна витрина, насколько она информативна и проста, зависит конверсия трафика в реальные заказы», – отметил Сергей Попов, заместитель генерального директора Интернет-гипермаркета «Утконос».

    Домен utkonos.ru был зарегистрирован в 2005 году. В начале 2006 года заработал сайт-визитка, в ноябре 2006 года был запущен полноценный Интернет-магазин.6 августа 2013 года силами собственных разработчиков компании проведено полное обновление сайта.

    • Сайт построен на архитектуре LAMP и адаптирован под все современные браузеры. Еженедельная аудитория составляет 180 000 человек.

    • Количество представленных SKU составляет порядка 27 000 SKU.

    • Изображение товара на сайте «Утконос» в 99% случаев соответствует реальному виду товара благодаря работе собственной фотостудии компании.

    Компания «Утконос» — крупнейший в России онлайн-гипермаркет в России, предоставляющий доставку продуктов на дом. Компания была создана в 2000 году. На сегодня ассортимент товаров «Утконос» составляет более 27 000 наименований. Доставка осуществляется из современного многофункционального распределительного центра площадью 44 000 м² во все районы Москвы и некоторые районы Подмосковья.