Новые способы оплаты рекламы в Яндекс.Директе

Яндекс представил новые способы оплаты рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Теперь рекламодатели могут оплачивать контекстную рекламу через многочисленные терминалы, кассы и банкоматы по всей России, через которые можно пополнять счета в Яндекс.Деньгах.

Новые возможности значительно упростят оплату рекламы в Директе - и наличными деньгами, и с банковского счёта, и через интернет. Уже сейчас платить можно, например, в банкоматах Сбербанка или кассах Евросети и Связного, которые есть практически везде. Большинство платёжных агентов Яндекс.Денег принимают оплату без комиссии.

Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «У Яндекс.Денег множество партнёров, с помощью которых люди пополняют свои электронные кошельки. Мы решили использовать эту развитую и надёжную инфраструктуру и для других платежей. Мы уверены, что это хорошая новость для клиентов Директа, у которых появилось ещё больше способов оплаты, и для платёжных агентов, которые увеличат оборот за счёт клиентов Директа».

Кириллические домены теперь поддерживаются AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении возможности поддержки кириллических доменов в системе

Google публично раскритиковал конкурентов

Вице-президент по корпоративному развитию и главный юрист Google Дэвид Драммонд (David Drummond) посредством корпоративного блога обвинил конкурентов: Oracle, Microsoft и Apple...

Затраты рекламодателей Бегуна на поисковую рекламу увеличились на 54%

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что в первом полугодии 2011 года его клиенты увеличили затраты на поисковую рекламу на 54% по сравнению с аналогичным периодом...

Тренды мобильного рынка от Google

Компания Google опубликовала несколько трендов развития рынка мобильного интернета и поиска, учитывая которые, представителям бизнеса важно уже сейчас соответствовать времени и...

Контекстная реклама в России - до 60% прибыли

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие 2011 года рекламный рынок России вырос на 28% - до 122 млрд. руб. без учета НДС

Целевые страницы: разновидности и типы

В любой рекламной кампании, запускаемой через контекстные системы (Google AdWords, Яндекс...