Новый Яндекс.Бар для Internet Explorer и Mozilla Firefox

Компания Яндекс сообщила о выходе новой версии Яндекс.Бара для Internet Explorer и Mozilla Firefox, в которой было сделано несколько интересных изменений и нововведений.

В Баре появился новый инструмент – «Точно по адресу». Он поможет пользователям попадать на нужную страницу, даже если они опечатались при вводе адреса этой веб-страницы. «Нфтвучюкг» приведет на yandex.ru, а «щвтщлдфыытштл» - на сайт Одноклассников.

Если пользователь ошибся впервые, то Бар откроет введенный адрес (а вдруг был нужен именно он?) и сообщит, что возможно, имелось в виду совсем другое:

Согласившись на исправление опечатки, в дальнейшем пользователь будет попадать на ту страницу, которую хотел, даже если будет ошибаться.

Хорошая новость для читателей страниц на английском. Перевод с английского в новом Баре осуществляется с помощью технологий Яндекс.Переводчика – страницы переводятся заметно быстрее.

Скачать Яндекс.Бар 5.4 для Firefox можно здесь, а для Internet Explorer – тут.

Facebook готовится интегрировать музыку, видео и игры

Facebook Inc. готовится к изменениям сайта, чтобы превратить страницы сети в место, где пользователи смогут слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры

Twitter «заставит» читать «продвигаемые твиты»

Громкие заверения Twitter о том, что новая рекламная политика компании не отразится на пользователях не оправдались

Женщины чаще кликают по рекламе Facebook

Маркетинговое агентство Social Code представило исследование аудитории социальной сети Facebook, согласно данным которого женщины чаще кликают на рекламу в лидирующей...

Facebook усовершенствует сервис загрузки фотографий

Как сообщает в корпоративном блоге компании Facebook менеджер по продуктам Джастин Шаффер (Justin Shaffer), в ближайшие планы соцсети входит усовершенствование сервиса загрузки...

Facebook закрывает Deals

Социальная сеть Facebook закроет свой скидочный продукт Facebook Deals спустя четыре месяца тестирования

Facebook - более триллиона просмотров страниц

Согласно данным рекламной системы DoubleClick, социальная сеть Facebook достигла показателя более 1 триллиона просмотров страниц в июне и июле