Google News больше не поддерживает метатег standout и фиды «Выбор редакции»

Google сообщил, что в рамках запуска обновлённого Google News была отключена поддержка двух SEO-функций: метатега standout и фидов «Выбор редакции».

https://twitter.com/searchliaison/status/996488444883828736

Метатег standout был запущен в сентябре 2011 года. Используя атрибут rel=”standout”, владельцы новостных сайтов могли отмечать до 7 новостей в неделю как «Избранные».

Раздел «Выбор редакции» также был запущен в 2011 году, но в августе. Благодаря этой функции издатели могли предоставлять Google ссылки на свои лучшие новостные материалы, чтобы они были размещены на главной странице Google Новостей.

В новой версии Google News эти функции больше не поддерживаются.

Напомним, что Google представил переработанную версию Google News на конференции для разработчиков I/O 2018, которая проходила с 8 по 10 мая.

Источник: Search Engine Land
preview AdWords добавил новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами

AdWords добавил новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами

Google AdWords сообщил о добавлении нескольких новых функций, ориентированных на тех рекламодателей, которые ещё не перешли на HTTPS-протокол
preview Google Chrome перестанет помечать HTTPS-сайты как «защищённые»

Google Chrome перестанет помечать HTTPS-сайты как «защищённые»

Google огласил свои следующие шаги в том, как Chrome помечает HTTP и HTTPS-сайты...
preview YouTube запускает музыкальный стриминговый сервис YouTube Music

YouTube запускает музыкальный стриминговый сервис YouTube Music

YouTube представил новый музыкальный стриминговый сервис YouTube Music, запуск которого запланирован на 22 мая
preview Google: сокращение длины поисковых сниппетов не повлияло на расширенные сниппеты

Google: сокращение длины поисковых сниппетов не повлияло на расширенные сниппеты

Сокращение длины поисковых сниппетов не повлияло на расширенные сниппеты. Об этом заявил сотрудник Google Дэнни Салливан в ответ на соответствующий вопрос в Twitter
preview Amazon перестал покупать рекламу в Google Shopping

Amazon перестал покупать рекламу в Google Shopping

Интернет-ритейлер Amazon перестал покупать товарные объявления в Google Shopping, которые он размещал с конца 2016 года. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники
preview АКАР: В первом квартале 2018 года рынок интернет-рекламы показал рост в 22%

АКАР: В первом квартале 2018 года рынок интернет-рекламы показал рост в 22%

В I квартале 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете 44 млрд рублей – на 22% больше, чем год назад