Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга

Команда Google AdWords представила новый способ контекстного таргетинга объявлений – по темам, и сообщила, что в AdWords уже доступно более 1750 тем и подтем, из которых можно быстро выбрать целевую аудиторию, интересующуюся материалами требуемой тематики.

Использование тем обеспечивает широкий контекстный таргетинг объявлений и максимальный охват целевой аудитории. Благодаря этому можно быстро повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов. При выборе этого варианта система AdWords анализирует все термины, представленные на странице, чтобы определить ее тематику, а не полагается на отдельные ключевые слова. Также можно успешно сочетать этот вариант таргетинга с уже привычным таргетированием по ключевым словам, для максимально точного выбора аудитории в контекстно-медийной сети.

Как и другие типы таргетинга в контекстно-медийной сети, контекстный таргетинг по темам поддерживает все форматы объявлений (текстовый, медийный, мультимедийный и видео), а также все варианты назначения ставок: цену за клик, за тысячу показов и за конверсию. Кроме того, по-прежнему сохраняется доступ к отчетам на уровне URL и другим инструментам, например Оптимизатору конверсий.

Чтобы подробнее узнать об этом варианте таргетинга, ознакомьтесь с рекомендациями по его использованию в Справочном центре.

Новая услуга «Локальная реклама» от Бегуна

«Бегун» сообщил о запуске новой услуги в области локальной рекламы. Теперь места продаж рекламодателей отображаются на картографических сервисах Рамблера и Mail.ru

Я.Бренд – новый продукт для рекламодателей от Яндекса

Яндекс запускает сервис «Я.Бренд» - новый продукт для рекламодателей, позволяющий создавать брендированную заглавную страницу

Новые форматы рекламы Yahoo Search Direct

Yahoo планирует представить новые рекламные форматы, среди которых будут медийные баннеры и видеореклама, совместимая с новым поисковым интерфейсом Search Direct, сообщил...

Яндекс.Метрика: отчет по кнопке «Поделиться»

В Яндекс.Метрике появился отчет, который показывает, сколько ссылок на тот или иной ресурс было опубликовано в социальных сервисах с помощью кнопки «Поделиться»

Персонализированные поисковые объявления Google AdSence

Команда AdSense анонсировала новый продукт - персонализированные поисковые объявления

Бегун: Рекламодатели потратили на контекст в 2010 году 16,85 млрд рублей

Бегун опубликовал результаты очередного годового аналитического исследования российского рынка контекстной рекламы в 2010 году