Google: тег title не является критически важным сигналом для ранжирования

Тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы, в отличие от её содержимого. Об этом заявил специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

Мюллер пояснил, что Google способен индексировать страницу без тега title, однако отсутствие контента значительно усложнит эту задачу.

Контент позволяет Google узнать, о чём идёт речь на конкретной странице. Тег title помогает понять, по каким ключевым словам следует её ранжировать. По словам Мюллера, отсутствие тега title не приведёт к выпадению страницы из выдачи Google. Зато к таким последствиям может привести отсутствие на странице контента.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с 57:30 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что для хорошего ранжирования в Новостях Google теги title и H1 на странице должны совпадать.

Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали

За последние девять месяцев показатели роста и вовлечённости Instagram пережили значительное падение. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Loсowise

Издатели Новостей Google не получают преимущества в ранжировании

Google не предоставляет каких-либо преимуществ в органическом ранжировании издателям Новостей Google...

Google существенно обновил свой сайт для вебмастеров

Google заметно обновил свой портал для вебмастеров на google.com/webmasters. «Мы много трудились над сайтом, взяв за основу анализ поведения и опросы посетителей

Google тестирует установку приложений прямо из результатов мобильного поиска

Пользователи заметили, что Google тестирует возможность установки Android-приложений прямо из результатов мобильного поиска

Алексей Штарев: «В настоящее время сайты с кодом InTarget не пессимизируются»

Перед новогодними праздниками Яндекс разместил новость о том, что сайты, вводящие в заблуждение пользователей, будут понижены в выдаче

Google может приостановить передачу PageRank с конкретных сайтов

Большинство оптимизаторов знает, что сайт может потерять доверие Google...