Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга - нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы:

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта
  • Карта прозрачности

С помощью Карты скроллинга можно узнать, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Эта информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину страницы и правильно разместить на ней важную информацию.

Не секрет, что вебмастера постоянно сталкиваются с дилеммой: с одной стороны, хочется показать побольше информации, с другой - известно, что редкий посетитель прокручивает страницу до конца. Новый отчет Карта скроллинга, как раз и создан для того, чтобы помочь разобраться, в какой момент содержание страницы «схлопывается», и какая длина страницы будет оптимальной.

Подробности о карте скроллинга читайте в Помощи Метрики.

В API Яндекс.Вебмастера появилась поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер сообщила о появлении в API поддержки отправки «Оригинальных текстов», возможности работы с файлами Sitemap, а также просмотра истории...

Выручка Google в Q1 2013 приблизилась к 14 млрд. долл. США

Сегодня, 18 апреля 2013, корпорация Google опубликовала данные финансовой отчётности за 1-й квартал текущего года

Яндекс изучил пользователей с разными поисковыми интересами

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала результаты очередного исследования, посвященного людям с разными постоянными поисковыми интересами и тому, чем они...

Исследование: пользователи всё активнее взаимодействуют с брендами в соцмедиа

Пользователи все чаще становятся клиентами брендов в соцмедиа, а представителям бизнеса удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов на площадках социальных...

Мэтт Каттс: выкладывайте в сеть множество страниц контента в несколько приёмов

В новом обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос сотрудника офиса Google в Швейцарии Джона Мюллера (John Mueller): «Компания...

Мэтт Каттс: Google будет применять повторные санкции к сайтам за платные ссылки

Политика Google предусматривает неоднократное применение санкций к сайтам, уличенным в покупке/продаже ссылок, причём повторное наказание всегда гораздо существеннее первичного