Каждый девятый просмотр интернет-страницы в России совершается с мобильного устройства

Каждый 9-ый просмотр интернет-страницы в России совершается с мобильного устройства, об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками компании Gemius, посвященном анализу мобильного рынка России и Европы.

Исследование показало, что Россия находится в списке стран, где 9% всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Такое же, как и в России, количество мобильного трафика наблюдается в Румынии и Болгарии. В странах постсоветского пространства этот процент гораздо меньше: в Беларуси – 6%, в Украине – 5%, в Молдове – 1%.

В регионе Центральной и Восточной Европы каждый десятый просмотр интернет-страницы совершается с мобильного устройства (10% онлайн-трафика зафиксировано в июле 2014 года). Страна, в которой интернет-пользователи чаще всего заходят в интернет со своих смартфонов и планшетов, – это Хорватия (21%).

Интернет-пользователи мобильных устройств чаще пользуются смартфонами, чем планшетами. Первый тип устройств предпочитают хорваты (18% онлайн-трафика), последний - россияне (5%). Статистические данные свидетельствуют о том, что с 2011 года количество интернет-трафика с мобильных устройств в России выросло на 7%:

Елена Пикунова, директор Opera Media Networks: «Если под утверждением «бум мобильного интернета» мы понимаем рост потребления, то этот тренд прослеживается уже давно, это явление наблюдается в России на протяжении трех или четырех лет. Это началось, когда операторы связи наладили достойное мобильное интернет-соединение. Что касается пика мобильной рекламы, то резкий взрыв, вероятно, случится уже в следующем году. В этом году бюджеты на мобильную рекламу росли очень плавно (средства инвестировали с осторожностью). Будущее мобильного сегмента зависит от множества факторов, например таких, как скорость мобильного интернет-соединения или качества мобильного устройства. На самом деле, еще очень рано делать какие-либо прогнозы в данной области».

Существуют различия в том, как используются устройства для выхода в интернет. Планшеты и смартфоны наиболее популярны в выходные дни, а в вечернее время больше пользователей привлекают ПК и ноутбуки:

Исследование также показало, что количество SIM-проникновения (наличие мобильного телефона) уже превысило рубеж в 100% практически во всех странах Европы, а в России достигло 171%, не смотря на это, рекламодатели пока не думают о мобильных устройствах, как об автономной стратегии.

Весна Гордон, член совета директоров компании Gemius: «Наше исследование показывает, что пользователи просыпаются с телефоном или планшетом, проводят свой рабочий день с ПК и вечером возвращаются к своему мобильному устройству. Мы не можем игнорировать этот факт. Рекламодатели должны планировать, как достичь нужного потребителя с помощью правильного сообщения через правильный канал. Сейчас рекламодателям просто необходимо включать мобильные устройства в общую коммуникационную стратегию».

Google закрывает Freebase – источник информации «Сети знаний»

Google завершает работу базы Freebase, открытого источника фактов для «Сети знаний» (Knowledge Graph

Опрос: Что вы используете для работы с сайтом

Searchengines.ru, как первый в рунете отраслевой ресурс в целом, и как Энциклопедия поисковых систем в частности, не может остаться в стороне от благого дела сбора достоверных...

RedConnect – виджет мгновенных обратных звонков от компании RedHelper

Компания RedHelper выпустила новый продукт - виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect

Google назвал самые популярные поисковые запросы 2014 года

Гигант поиска Google назвал самые популярные запросы 2014 года, представив вниманию общественности несколько списков «топ-10» для самых трендовых поисков в национальном и...

Компании Google в Нидерландах угрожает штраф в 19 млн долларов

Нидерланды угрожают поисковому гиганту штрафом в размере до 19 млн долларов за нарушение местных законов о защите данных

Google: Новые TLD не имеют преимуществ при ранжировании

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в очередной раз заявил о том, что сайты, размещающиеся на новых доменах верхнего...