Обновленная сегментация в Метрике позволяет работать со всей историей визитов пользователя

Новая сегментация позволяет работать со всей историей визитов пользователя, хранящейся в Метрике.

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении подхода к сегментации, который позволяет работать не просто с событиями внутри визита, а со всей историей визитов «нужного» пользователя.

Иначе говоря, новая сегментация позволяет работать со всей историей визитов пользователя, хранящейся в Метрике. Она позволяет сегментировать не только по событиям в конкретном визите, но и использовать данные о предыдущих посещениях этого уникального посетителя, а также известную Метрике информацию о его характеристиках.

Например, можно выбрать те визиты, в которых посетитель достиг заданной цели, и одновременно к этому задать условие, что этот же самый посетитель раньше (в своих предыдущих визитах) просматривал страницу контактов.

Также новая сегментация позволяет добавить несколько условий одного типа. Например, можно выбрать визиты, в рамках которых была просмотрена одна из нескольких промо-страниц (первое условие типа «Просмотр URL») и была посещена одна из двух страниц заказа - "/order/" или "/one-click-order/" (второе условие «Просмотр URL»).

Кроме этого, задавая условия для посетителя, можно выбрать интервал времени, когда это условие должно было исполниться (и этот интервал может быть отличен от интервала построения отчета).

Ну и наконец, новые сегменты, как и прежние, можно использовать для создания кампаний по ретаргетингу в Яндекс.Директе.

Напомним, анонс запуска обновленной сегментации в Яндекс.Метрике состоялся на Пятой вебмастерской Яндекса в ходе выступления Евгения Куршева, разработчика Яндекс.Метрики.

preview Какой бюджет нужно закладывать на использование seo-инструментов

Какой бюджет нужно закладывать на использование seo-инструментов

При продвижении сайтов все рано или поздно сталкиваются с необходимостью автоматизировать ряд задач, либо получать какие-то дополнительные данные
preview uKit Alt – бесплатный инструмент для конвертации страниц Facebook в сайт

uKit Alt – бесплатный инструмент для конвертации страниц Facebook в сайт

Конструктор сайтов uKit запустил инструмент для конвертации страниц Facebook в сайт, позволяющий быстро создать витрину товаров на основе аккаунта в социальной сети
preview Женщины за один раз тратят в интернете больше, чем мужчины, а пользователи iOS больше, чем владельцы Android

Женщины за один раз тратят в интернете больше, чем мужчины, а пользователи iOS больше, чем владельцы Android

Женщины и мужчины Платежное поведение мужчин и женщин различается
preview «Семён Ядрён» запустил специализированный анализатор семантики и контента Семанайзер

«Семён Ядрён» запустил специализированный анализатор семантики и контента Семанайзер

Команда сервиса «Семён Ядрён» сообщила о запуске нового инструмента Семанайзер, специализированного анализатора семантики и контента
preview Все начальники делают это

Все начальники делают это

Как повысить эффективность персонала? Что сделать, чтобы лучшие сотрудники не хотели покинуть компанию? Как работать в условиях ограниченности ресурсов
preview 62% американцев узнают новости из социальных сетей

62% американцев узнают новости из социальных сетей

Согласно данным нового отчёта Pew Research, 62% взрослых жителей США узнаёт об актуальных событиях в мире из социальных сетей. Ведущим источником новостей является Facebook