60% SEO-компаний передадут больше задач на аутсорсинг в 2016 году

Представители BrightLocal поделились результатами исследования, посвящённого аутсорсингу в сфере локальной поисковой оптимизации. Согласно представленным данным, в текущем году 60% компаний, работающих в этой области, намерены передать сторонним исполнителям больше задач по сравнению с 2015 годом.

В опросе BrightLocal приняло участие 345 штатных оптимизаторов и маркетологов. 80% респондентов проживает в США, 13% – в Великобритании и 7% – в других странах мира.

Задачи, чаще всего передаваемые на аутсорсинг:

  • Работа с упоминаемостью сайта (26%);
  • Создание контента (21%);
  • Построение ссылочного профиля (15%).

Что касается создания контента, по этому пункту наблюдался максимальный рост в сравнении год к году – из 16% в 2015 году до 21% в 2016.

В ходе опроса ряд респондентов отметил, что построение ссылочного профиля – это задача, к передаче которой на аутсорсинг нужно подходить с большой осторожностью. Ошибка при выборе исполнителя может привести к серьёзным неприятностям для сайта. 

Такие же задачи, как управление репутацией и работа с социальными сетями обычно редко передаются на выполнение сторонним исполнителям. 

Основные причины выбора аутсорсинга:

  • Некоторые виды работ дешевле передать внешнему исполнителю, чем пытаться сделать своими силами.
  • Передача на аутсорсинг рутинных повторяющихся задач, таких как ввод данных, позволяет переключить специалистов компании на решение более сложных задач.
  • Привлечение специалиста для выполнения конкретной задачи может быть более эффективным, чем попытка решить её самому;
  • Аутсоринг позволяет масштабировать бизнес и привлечь больше клиентов, что помогает мелким агентствам конкурировать с более крупными компаниями. Согласно результатам исследования локальной поисковой оптимизации BrightLocal за 2015 год, SEO-специалисты в среднем ведут 14 клиентов, а 20% сотрудничает с более чем 31 клиентом.
  • Если результат работы, переданной на аутсорсинг, не соответствует стандартам компании, прервать сотрудничество с внешним исполнителем легче, чем с наёмными работником.

Основные причины отказа от аутсорсинга:

  • Передача на аутсорсинг задач, требующих высокой технической квалификации, может быть слишком затратной – особенно, если сроки её решения ограничены;
  • Аутсорсинг обычно предполагает меньший контроль над процессом;
  • В локальном SEO непросто найти подходящего фрилансера или компанию;
  • Передавая задачи на аутсорсинг, специалист теряет возможность приобрести новые навыки и научиться более эффективно распоряжаться своим временем;
  • Удалённо управлять персоналом/фрилансерами – непросто, особенно если присутствуют культурные различия или языковой барьер;
  • Если фрилансер или компания плохо выполнит порученную работу, это может повлечь за собой проблемы для продвигаемого ресурса.
Планы на 2016 год
Что касается планов оптимизаторов в отношении аутсоринга на 2016 год, результаты опроса показали следующее:

  • 60% респондентов намерены передать внешним исполнителям больше задач в текущем году;
  • 20% планируют наоборот сократить этот список.

Полная версия отчёта доступна тут.

Bing тестирует карусель твитов в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Bing тестирует карусель твитов в результатах поисковой выдачи. Новый блок отображается по отдельным запросам
preview Moz представил новый инструмент Keyword Explorer

Moz представил новый инструмент Keyword Explorer

Moz запустил новый инструмент для исследования ключевых слов – Keyword Explorer. На рынке новинку выделяет несколько уникальных возможностей, предлагаемых пользователям
preview AdBlock Plus позволит интернет-пользователям напрямую финансово поддерживать понравившийся контент

AdBlock Plus позволит интернет-пользователям напрямую финансово поддерживать понравившийся контент

Блокировщик рекламы Adblock Plus и сервис микроплатежей Flattr объявили о запуске нового совместного проекта Flattr Plus, который позволит интернет-пользователям напрямую...

В приложении Bing для iOS появилась функция поиска по фото

Bing обновил приложение для iOS, добавив функцию поиска по фото

YouTube улучшит систему Content ID, чтобы создатели контента не теряли доход

YouTube анонсировал новое решение, которое позволит видеозаписям зарабатывать деньги в то время, пока заявка Content ID находится на рассмотрении
preview Почему никто не рассказал мне это в 20?

Почему никто не рассказал мне это в 20?

Советы от преподавателя Стэнфорда своему 20-летнему сыну «Когда мне было 20 лет, я бы хотела знать те вещи, которые знаю сейчас