Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для рекламных агентств. То есть теперь:

  • к запросам можно дописывать слова «купить», «доставка», «цены» и другие.
  • минус-слова можно использовать не только для снятия омонимии и трагического контента, но и для любых других целей — так что управлять аудиторией баннера стало гораздо удобнее.
Тем не менее, на странице помощи изменения еще не внесены, и пока правила такие:

2. Запрещается использовать так называемые «продающие» слова и словосочетания с ними: продажа, продать, покупка, купить, аренда, арендовать, заказ, заказать, доставка, доставить, прокат, цена, стоимость, скидки, приобрести, бесплатно, распродажа, дисконт, суперцена, sale, discount, rent, скупка.

и

3. Нельзя использовать минус-слова.
Исключениями являются случаи, когда необходимо «отнять» информацию не по теме. Минус-слова разрешается использовать для снятия омонимии (чтобы исключить нетематические значения у многозначных слов) или для исключения трагического и непристойного контекста.

Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы

Facebook представил объявления для нескольких товаров и улучшил пользовательские аудитории

В конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила сразу 2 важные возможности для рекламодателей: запуск рекламных объявлений для нескольких товаров...

На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской...

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным

В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения...

Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок...