Ни одно из приложений Yahoo не вошло в топ-100 списка iTunes Store

Как сообщает TechCrunch, по итогам 2013 года ни одно из приложений Yahoo не вошло в топ-100 рейтинга лучших приложений для iTunes Store. В списке представлена сотня лучших приложений для iPhone и iPad, снискавших наибольшую популярность среди пользователей.

В этом году в топ-100 лучших приложений для iOS-устройств вошли:

  • 5 продуктов от Google – Google Search, Google Maps, Gmail, YouTube и мобильная версия браузера Chrome.
  • 3 приложения от Facebook – iOS-версия Facebook, Facebook Messenger, Instagram.
  • 2 приложение Twitter’а – Twitter для iOS и Vine.
  • А также целый ряд приложений от других известных компаний: Skype для iOS (Microsoft); приложения Netflix, Amazon, eBay, Pinterest, Snapchat, Uber, Groupon.

Важно отметить, что в данный список не попало даже iOS-приложение сервиса Tumblr, приобретённого Yahoo начале 2013 года за 1,1 млрд долл. США.

Такая новость не может быть для Yahoo нейтральной, ведь в 2013 году деятельность компании была направлена на активное развитие мобильного сегмента. С этой целью корпорация приобрела около 28 мобильных стартапов, а также на протяжении всего года трудилась над улучшением собственных мобильных приложений. Так например, в октябре, по случаю 16-го дня рождения, компания выпустила почтовое приложение Yahoo Mail для десктопов, iOS и Android в обновлённом интерфейсе.

«Данная ситуация вполне объяснима: практически все приложения, которые компания выпустила в последнее время, являются «нерабочими»; пользователи не хотят загружать их в свои мобильные устройства», — комментирует ситуацию обозреватель TechCrunch.

На графиках, приведённых ниже, можно проследить статистику популярности приложения Yahoo Mail среди американских пользователей iOS и Android:

Yahoo Mail (iOS):

Yahoo Mail (Android):

Ниже приведена сводная статистика использования приложения Flickr:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.