Особенности ранжирования: хуже всех определяет натуральность ссылок. Cтраничные факторы - веса увеличены, возраст домена и время оказывают слабое влияние.
Методы продвижения: обмен ссылками (нетематические), покупка ссылок, агрессивные анкоры, повышенное внимание к контенту.
Google - ярко выраженный поисковик, на рынке относительно давно, с 1996 года, рекламная платформа - Google AdWords. Особенность - большое количество сопутствующих сервисов: Google Analytics, Gtalk, etc.
Методы продвижения: определяет естественность ссылок поэтому подходит обмен преимущественно тематическими ссылками, привлечение естественных ссылок, покупка ссылок.
В ранжировании использует технологии - ‘тематические’ алгоритмы: латентно- семантическое индексирование, рейтинг HitTop - определят тематические естественные ссылки. Тематический ПР аналог классического, позволяет перераспределить веса.
Рекомендации:
1- ищем тематические ссылки
2- планируем получение естественных ссылок
3- строим стратегически правильные тематические ссылки