Специфика поискового продвижения западных проектов.

MSN представлен двумя продуктами: MSN - портал и Live Search - поисковик. На рынке с 2005 года, особенность - два бренда, выходит на рынок с помощью десктопных приложений.

Особенности ранжирования: хуже всех определяет натуральность ссылок. Cтраничные факторы - веса увеличены, возраст домена и время оказывают слабое влияние.

Методы продвижения: обмен ссылками (нетематические), покупка ссылок, агрессивные анкоры, повышенное внимание к контенту.

Google - ярко выраженный поисковик, на рынке относительно давно, с 1996 года, рекламная платформа - Google AdWords. Особенность - большое количество сопутствующих сервисов: Google Analytics, Gtalk, etc.

Методы продвижения: определяет естественность ссылок поэтому подходит обмен преимущественно тематическими ссылками, привлечение естественных ссылок, покупка ссылок.

В ранжировании использует технологии - ‘тематические’ алгоритмы: латентно- семантическое индексирование, рейтинг HitTop - определят тематические естественные ссылки. Тематический ПР аналог классического, позволяет перераспределить веса.

Рекомендации:

1- ищем тематические ссылки

2- планируем получение естественных ссылок

3- строим стратегически правильные тематические ссылки

Google-минус-Google

Особо остро встал этот вопрос после открытия сервиса Knol, который нацелен на сообщество любителей вики

Охота на некачественные площадки?

е

Марисса Мейер официально представила новые иконки Google

Несмотря на то, что предыдущий значок ‘продержался’ почти 8 с половиной лет, единой эмблемы поисковика не было, поэтому команда Google решила разрабатывать варианты с буквами...

Стратегия поискового продвижения сайта.

Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев

Персональная контекстная реклама. Как получить клиента за 0,185?

Семантические технологии: тема сайта, страницыповеденческие технологии: маршруты, поиски, история взаимодействияСамый новый параметр в Бегуне - внешние социальные данные на...

Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели...