Специфика поискового продвижения западных проектов.

    MSN представлен двумя продуктами: MSN — портал и Live Search — поисковик. На рынке с 2005 года, особенность — два бренда, выходит на рынок с помощью десктопных приложений.

    Особенности ранжирования: хуже всех определяет натуральность ссылок. Cтраничные факторы — веса увеличены, возраст домена и время оказывают слабое влияние.

    Методы продвижения: обмен ссылками (нетематические), покупка ссылок, агрессивные анкоры, повышенное внимание к контенту.

    Google — ярко выраженный поисковик, на рынке относительно давно, с 1996 года, рекламная платформа — Google AdWords. Особенность — большое количество сопутствующих сервисов: Google Analytics, Gtalk, etc.

    Методы продвижения: определяет естественность ссылок поэтому подходит обмен преимущественно тематическими ссылками, привлечение естественных ссылок, покупка ссылок.

    В ранжировании использует технологии — ‘тематические’ алгоритмы: латентно- семантическое индексирование, рейтинг HitTop — определят тематические естественные ссылки. Тематический ПР аналог классического, позволяет перераспределить веса.

    Рекомендации:

    1- ищем тематические ссылки

    2- планируем получение естественных ссылок

    3- строим стратегически правильные тематические ссылки

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.