Онлайн-опрос Nielsen был проведён в феврале. В нём приняли участие более 6100 респондентов в 24 странах мира. Исследование было нацелено на пользователей, которые тратят онлайн не менее 5 часов в неделю.
В опросе аналитики Nielsen сосредоточились на 7 самых популярных новых TLD – .email, .photography, .link, .guru, .realtor, .club, .xyz; а также на региональных доменах, зависящих от местоположения пользователя. Например, .london и .nyc.
46% процентов респондентов ответили, что знают как минимум один из новых TLD, включенных в исследование. 98% знают, как минимум, одно из традиционных доменных имён.
Среди традиционных доменных имён .com, .net и .org набрали 94% по показателю осведомлённости; .info и .biz – 50%; .mobi, .pro, .tel, .asia и .coop – 37%.
Результаты опроса также показали, что новым доменным именам нужно время, чтобы заработать доверие пользователей. 90% респондентов считают надёжными все традиционные имена домена, включенные в исследование. В то время как только 49% придерживаются такого же мнения в отношении новых доменных имён.
Расширения доменов и создание веб-сайтов
Исследователи также узнали, какому доменному имени респонденты отдали бы предпочтение, если бы решили создать собственный сайт.
В целом, 52% опрошенных пользователей ответили, что они рассмотрели бы регистрацию в одном из новых TLD. Эта цифра была значительно ниже в Северной Америке и Европе, где только 36% и 35% соответственно были готовы рассмотреть одно из новых доменных имён.
С другой стороны, около 60% пользователей в Южной Америке, Африке и Азии готовы использовать новые TLD.
Для сравнения, 88% всех респондентов ответили, что при создании сайта выбрали бы для него традиционное имя домена.
Полная версия отчёта в PDF-формате доступна по ссылке.
Напомним, что в июне 2014 года Google сообщил о запуске бета-версии собственного сервиса регистрации доменов, наподобие GoDaddy. Новинка получила название Google Domains. В январе новый сервис стал доступен всем жителям США.
А в феврале Google Registry запустил новый домен верхнего уровня .HOW.