Nielsen: пятерка лидеров неизменна, аудитория растет

0

Google был самым популярным сайтом июля, сообщает аналитическая компания Nielsen. Согласно данным исследователей Nielsen, в июле сайт посетили 172.5 миллиона уникальных пользователей, проведя на сайте, в среднем 1.5 часа.

Лидирующая социальная сеть мира Facebook привлекла 159 миллионов уникальных пользователей, однако значительно обогнала Google по количеству проведенного на ее страницах времени. Средний пользователь сети провел на ее страницах около 5 часов за месяц.

Третье место, по Nielsen, занял портал Yahoo, который посетило более 148.6 миллиона пользователей за месяц. Среднее время на сайте составило 2 часа. Microsoft MSN, Windows Live и Bing привлекли 131 миллион человек, которые провели на сайте около 1.5 часа за месяц. Замыкает пятерку лидеров YouTube, который посетили 126 миллионов уникальных пользователей, которые провели на сайте около полутора часов.

Общее количество пользователей сети Интернет в США в июле составило 213 миллионов. По данным Nielsen, доступом к сети Интернет за месяц обладало 275 миллионов американцев.

При сравнении данных в динамике, специалисты Nielsen отмечают, что в мае пятерка лидеров была представлена теми же сайтами, однако цифры аудитории были ниже: так, аудитория Google составляла 155 миллионов уникальных пользователей, Facebook — 140 миллионов, Yahoo — 134 миллиона.