Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности.
Самым интересным фактом в новой системе Adobe является то, что она предназначена для сравнения разнородных видов контента. Новые рейтинги могут ранжировать онлайн-видео с подкастом и со статьей. В отличие от телевидения или радио, интернет не является средством, которое поддерживает только один формат.
Система онлайн-рейтинга будет сочетать формулы Nielsen с данными измерения онлайн-трафика и программного обеспечения интернет-ТВ Adobe. Многие из крупнейших традиционных телевизионных сетей уже зарегистрировались в системе: ESPN, Univision, Sony, Viacom и Turner Broadcasting.
Чем измеряется популярность в интернете: количеством кликов, просмотров, уникальных посетителей, времени на сайте, скроллингом на странице, повторными посещениями, количеством просмотров видео до конца? Такая неопределенность является источником глубокого беспокойства сферы медиа и развлечений, а также покупателей рекламы. Если способ измерения популярности не очевиден, как кто-нибудь может знать, сколько стоит объявление?
Собирая воедино данные об онлайн-ТВ и видео, играх, аудио и тексте для всех устройств, используемых для потребления контента, Nielsen и Adobe ищут способ соединить эти фрагменты в единую картину. В ближайшее время станет известно, будет ли работать эта система.
Летом 2014 года аналитики Nielsen в ходе очередного исследования пришли к выводу, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете. Основная проблема, по мнению исследователей, кроется в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента.