Nielsen: пользователи тратят все больше времени на социальные сети

2

Nielsen опубликовал результаты очередного исследования социальных медиа. Исследователи пришли к выводу, что пользователи проводят все больше времени в социальных сетях и тратят на них 20% всего времени работы за компьютером и более 30% своего мобильного пребывания в сети. Так в США в социальных медиа пользователи провели более  121 млрд. часов в июле 2012 года, это на 37% больше, чем в июле 2011 года, когда на социальные сети было потрачено 88 млрд. часов.

Анализ устройств, с которых пользователи выходят в социальные сети, подтверждает факт роста популярности именно мобильного интернета. Так время, проведенное пользователями в социальных медиа посредством мобильных приложений, увеличилось в 2012 году на 63% по сравнению с 2011 годом.

Лидером среди социальных сетей остается Facebook, посещаемость которого составляет 152,2 млн. посетителей через ПК, 78,4 млн. — через мобильные приложения и 74,3 млн. — при помощи мобильного интернета.

С результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник