Nielsen: Самые популярные ТВ-события сезона в Twitter – Супер Боул, Грэмми и Оскар

0

Как показали последние ТВ-рейтинги Nielsen, основные события весеннего ТВ-сезона снова вызвали высокую вовлечённость пользователей в Twitter. Наиболее активные обсуждения в сервисе микроблогов велись вокруг Супер Боул и вручения премий «Грэмми» и «Оскар».

twitter-tv-video-ss-1920.jpg

Лидер всех ТВ-рейтингов Супер Боул снова стал самым популярным телевизионным событием в Twitter. Твиты об игре просмотрело 16,1 млн человек. В 2014 году их число составляло 15,3 млн.

В социальной сети было опубликовано 25,1 млн твитов, посвящённых Супер Боул, и 243 тыс. твитов в минуту в 8:19 вечера по местному времени, что является ещё одним рекордом сезона, согласно данным Nielsen.

twitter-tvseason-2015.jpg

Следующим по значимости и популярности событием выступило вручение музыкальной премии «Грэмми», за ним следует кинопремия «Оскар». Твиты, посвящённые «Грэмми», просмотрело 13,3 млн человек; твиты на тему «Оскара» – 13 млн.

Без селфи ведущей «Оскара» Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres), ставшего «золотым» твитом 2014 года, число твитов о кинопремии сократилось на 47% до 5,9 млн.

Премии «Грэмми» было посвящено 13,4 млн твитов, что не на много меньше, чем в прошлом году (13,8 млн).

Самым популярным ТВ-сериалом среди пользователей Twitter’a были «Ходячие мертвецы». Средняя недельная аудитория сериала составляла 4,3 млн человек.

Сериал «Империя» установил рекорд по вовлечённости за одну ночь – 2,4 млн твитов во время трансляции двухсерийного финала в марте.

Ниже – топ-10 рейтингов по каждой категории, которую отслеживает Nielsen:

twitter-sport-2015.jpg

twitter-specials-2015.jpg

twitter-series-2015.jpg

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.