Nielsen: телевидение все еще лидирует среди медиа

0

Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа.

Так среди 289 миллионов владельцев ТВ около 119 миллионов имеют дома четыре и более телевизора. Это по прежнему самое популярное устройство для просмотра и записи различных программ. Владельцы ТВ получают доступ к просмотру программ различными способами: 33% пользуются спутниковым ТВ, 52% — кабельным, 47 % через DVR, 75% имеют доступ к HD-TV и лишь 4% просматривают ТВ при помощи интернета.

Интересно, сколько времени американцы тратят на просмотр телевизора. Около 144 часов и 54 минут (около 6 дней) в месяц. На смартфоны и компьютеры уходит значительно меньше времени: 

  • Интернет на компьютере: 28 часов, 29 мин.
  • Онлайн-видео: 5 часов, 51 минут     
  • Видео на мобильном устройстве: 5 часов, 20 минут
  • Игровая консоль: 6 часов, 26 минут    
  • DVD / Blu-Ray: 5 часов, 13 минут

Отдельное внимание следует уделить пользователям компьютеров, чье число в США выросло за 2012 год с 212 миллионов до 278 миллионов активных пользователей. Все эти пользователи проводят 20,1% всего времени работы за компьютером именно в социальных сетях. Остальное время распределяется следующим образом:

  • 8,1% онлайн-игры    
  • 7,1% электронная почта    
  • 5,2% видео и фильмы    
  • 3,7% порталы    
  • 3,2% поиск    
  • 3,0% сайты программного обеспечения    
  • 2,7% новости    
  • 2,4% аукционы    
  • 2,2% спорт

Источник