NinthDecimal: Мобильная реклама увеличивает посещения магазинов на 80% в течение 24 часов

По данным нового отчёта NinthDecimal, 54% потребителей в 2014 году подбирали товары на мобильных устройствах (смартфоны и ноутбуки), прежде чем совершить покупку; 35% предпочитали смартфон планшету или ноутбуку.

Screen-Shot-2015-06-08-at-8.09.12-AM-800x411.png

Предоставленные данные вряд ли вызовут удивление у специалистов отрасли. Однако действия компаний в области мобильного маркетинга и соответствующие бюджеты до сих пор не отображают реальное поведение потребителей на рынке, отмечают аналитики.

Что касается кроссплатформенного шопинга и покупок, данные NinthDecimal показали, что доля мобильных покупок растёт за счёт покупок в офлайн-магазинах. Доля десктопов остаётся без изменений.

Кроме того, специалисты NinthDecimal выявили, что посещения офлайн-магазинов увеличивались на 80% в течение 24 часов показа мобильной рекламы и оставались на уровне выше среднего в отрасли в течение последующих 6 дней.

Какой именно вид рекламного креатива генерирует эти визиты, достоверно неизвестно. Как видно на диаграмме ниже, возможно, это в основном реклама, основанная на предложении товара.

Специалисты NinthDecimal также проанализировали эффективность рекламы в отношении посещений магазинов. Этот показатель измерялся по CTR, который является спорной метрикой для определения конечной эффективности рекламы. Тем не менее, он может быть прямым индикатором намерения.

Диаграмма ниже демонстрирует разный оптимальный радиус для трансляции рекламы в отрасли. Мобильная реклама ритейлеров лучше всего работает в радиусе от 0 до 5 миль от местоположения магазина.

Screen-Shot-2015-06-08-at-8.20.13-AM-800x382.png

Данные ниже показывают, какие типы кампаний размещаются рекламодателями из различных отраслей посредством платформы NinthDecimal.

Screen-Shot-2015-06-08-at-8.28.06-AM-800x391.png

В целом, отчёт NinthDecimal показал, что большинству маркетологов следует пересмотреть свои затраты на рекламу в пользу мобильных устройств.

Напомним, что в декабре 2014 года Google AdWords начал запуск функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями офлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая возможность была запущена в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).

У Яндекс.Маркета появится конкурент в лице нового сервиса Google

Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли

Google выпустил новую версию спецификации фида и таксономии товаров в Покупках

Google обновил спецификацию фида и таксономию товаров в сервисе Google Покупки...

IAB: 36% пользователей смартфонов регулярно смотрят мобильные видео длиной от 5 минут и больше

По данным нового отчёта Бюро интерактивной рекламы (IAB), длинные видео хорошо работают на мобильных экранах

Товары, приобретенные в AliExpress, будут доставляться в Россию финской почтой

Китайский интернет-гигант Alibaba выбрал финскую государственную почтовую компанию Posti в качестве партнера по доставке в Россию товаров, приобретенных в онлайн-магазине...

eMarketer: Для маркетологов сбор данных важнее, чем внедрение новых технологий

Сбор данных и их интеграция по-прежнему остаются приоритетными задачами для маркетинговых компаний

Google: Причиной снижения CPC всегда был YouTube

На конференции SMX Advanced вице-президент Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) заявил, что причиной падения CPC всегда был YouTube