Ссылки с блогов, которые приносят трафик, а не неприятности

Вы когда-нибудь видели авторитетный сайт, полностью посвященный созданию детских поделок с помощью резиновых штампов, в виде животных, сделанных из регенерированного вторсырья? Нет, я тоже не видела. Но те узконишевые категории, вокруг которых люди создают блоги, продолжают удивлять и поражать меня. Блоги легко создавать, и многие технически неосведомленные люди смогли поделиться своей страстью с миром, к примеру, просто заведя простой блог на Wordpress. Зачем игнорировать это сообщество

Существует много теорий о ссылочном весе, который дают блоги, так что я не буду об этом. Плюс ко всему, я говорю здесь о трафике, а не о ссылочном весе. Лучше я поставлю свою ссылку на прекрасном блоге с PR 2, чем на стартовой странице сайта с PR 5, который совершенно не релевантен моей нише. Конечно, я могу получить больше веса с сайта, но в большинстве случаев более важна возможность получить качественный трафик; впрочем, это касается не всех случаев — некоторым людям просто нужны лучшие позиции.

7 способов узнать, является ли блог хорошим ссылочным партнером

  1. У него есть свежий, регулярно обновляемый, уникальный контент. Блог, который существует только для того, чтобы хранить посты других блогов или тот, который просто транслирует ленту с работами других людей — не является качественным ссылочным партнером.
  2. Он ссылается на другие релевантные сайты, равного положения в занимаемой нише. В блогролле или в постах блога должны стоять исходящие ссылки такого же типа, как ставите вы сами. Если в блогролле стоит 50 ссылок, и они есть на каждой странице, я бы, конечно, не стала просить одну такую же себе. Если единственные ссылки, которые вы видите, полностью нерелевантны и сбивают с толку, лучше пойти куда-нибудь еще. Если в блогролле немного ссылок на сайты/блоги приемлемого качества, а посты ссылаются на участки релевантного контента, это оно.
  3. Он не перегружен баннерами и рекламой. Я понимаю необходимость зарабатывать деньги, однако я также осознаю, что многие люди не останутся на сайте, который выглядит так, словно создан исключительно для заработка денег. У вас может быть потрясающий контент, но его могут никогда не увидеть, потому что людей просто отвернет от сайта.
  4. Его посты проиндексированы и хорошо ранжированы по ключевым словам. Если нет явных технических причин, по которым старые посты не могли быть проиндексированы, а они не задействованы — это не лучший вариант. Недавно мы просмотрели несколько блогов, которые полностью блокированы файлами robots.txt и так как они не ранжируются, я с ними не связываюсь. Трудно получит трафик, когда у тебя нет никаких позиций.
  5. Бэклинки это хорошо. Это не значит, что их должен быть миллиард, однако те, что есть, должны быть с респектабельных сайтов. Поищите, к примеру, нишевые сайты, которые ссылаются на блог. Если большинство беклинков блога с нерелевантных заспамленных сайтов, я бы искала дальше.
  6. У него есть видимое сообщество. Люди комментируют. и авторы блога отвечают. Комментарии представляют собой нечто большее, чем: «классная мысль! Скоро вернусь!» Когда где-то есть интересный диалог, люди возвращаются к нему, и другие люди приходят туда. И эти люди увидят вашу ссылку, так?
  7. Блог присутствует в социальных медиа. Это, конечно, не камень преткновения, но аккаунт на Twitter или страничка в Facebook означают, что блоггер понимает значение маркетинга в этой среде.

Как я уже говорила ранее, я не игнорирую такой аспект как ссылочный вес блогов в этой статье просто потому, что я хочу подчеркнуть важность включения блогов в ссылочную кампанию. Они хороши для трафика и помните, они прекрасны для построения сообщества.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.