Стратегия поискового продвижения сайта.

Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев. По низкочастотным запросам 2-4 мес. Стабильность продвижения гораздо выше.

Самый высокий отклик - топ-3, его отклик выше остальных позиций в 2,5 раза.

По кликам в рекламе - по низкочастотным запросам кликают чаще.

На высокочастотные запросы уходят около 70% всех затрат на оптимизацию.

Со стороны заказчика чаще всего наблюдается:

готовый список из нескольких запросов

как правило высокочастотных

как правило не продающих

иногда запросы имеют нулевую частоту.

Как видит продвижение клиент:

хочет продвигаться по высокочастотникам

есть уверенность, что несколько высокочастотников обеспечат продажи

клиент не знает что есть еще запросы

В реальности по всем темам можно подобрать сотни и тысячи низко и средне-частотных запросов, которые продают.

затраты и риски при продвижении - средние

Как убедить клиента - составить полное ‘семантическое ядро’, дать прогноз стоимости по каждому запросу, оценить отдачу, показать примеры из практики.

Охота на некачественные площадки?

е

Марисса Мейер официально представила новые иконки Google

Несмотря на то, что предыдущий значок ‘продержался’ почти 8 с половиной лет, единой эмблемы поисковика не было, поэтому команда Google решила разрабатывать варианты с буквами...

Специфика поискового продвижения западных проектов.

MSN представлен двумя продуктами: MSN - портал и Live Search - поисковик

Персональная контекстная реклама. Как получить клиента за 0,185?

Семантические технологии: тема сайта, страницыповеденческие технологии: маршруты, поиски, история взаимодействияСамый новый параметр в Бегуне - внешние социальные данные на...

Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели...

Методики анализа эффективности рекламных кампаний в Интернете

Статистические данные хороши для отчетности и наглядности