Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев. По низкочастотным запросам 2-4 мес. Стабильность продвижения гораздо выше.
Самый высокий отклик - топ-3, его отклик выше остальных позиций в 2,5 раза.
По кликам в рекламе - по низкочастотным запросам кликают чаще.
На высокочастотные запросы уходят около 70% всех затрат на оптимизацию.
Со стороны заказчика чаще всего наблюдается:
готовый список из нескольких запросов
как правило высокочастотных
как правило не продающих
иногда запросы имеют нулевую частоту.
Как видит продвижение клиент:
хочет продвигаться по высокочастотникам
есть уверенность, что несколько высокочастотников обеспечат продажи
клиент не знает что есть еще запросы
В реальности по всем темам можно подобрать сотни и тысячи низко и средне-частотных запросов, которые продают.
затраты и риски при продвижении - средние
Как убедить клиента - составить полное ‘семантическое ядро’, дать прогноз стоимости по каждому запросу, оценить отдачу, показать примеры из практики.