Стратегия поискового продвижения сайта.

    Высокая конкуренция в большинстве случаев означает борьбу бюджетов. После введения новшеств в алгоритм Яндекса, сроки продвижения будут составлять около 6-12 месяцев. По низкочастотным запросам 2-4 мес. Стабильность продвижения гораздо выше.

    Самый высокий отклик — топ-3, его отклик выше остальных позиций в 2,5 раза.

    По кликам в рекламе — по низкочастотным запросам кликают чаще.

    На высокочастотные запросы уходят около 70% всех затрат на оптимизацию.

    Со стороны заказчика чаще всего наблюдается:

    готовый список из нескольких запросов

    как правило высокочастотных

    как правило не продающих

    иногда запросы имеют нулевую частоту.

    Как видит продвижение клиент:

    хочет продвигаться по высокочастотникам

    есть уверенность, что несколько высокочастотников обеспечат продажи

    клиент не знает что есть еще запросы

    В реальности по всем темам можно подобрать сотни и тысячи низко и средне-частотных запросов, которые продают.

    затраты и риски при продвижении — средние

    Как убедить клиента — составить полное ‘семантическое ядро’, дать прогноз стоимости по каждому запросу, оценить отдачу, показать примеры из практики.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.