Google ответил на вопросы об изменениях в обработке nofollow с 1 марта

1 марта Google должен был изменить свой подход к обработке ссылочного атрибута nofollow при сканировании и индексировании. Предполагалось, что начиная с этой даты он будет обрабатываться как подсказка.

Однако в компании так чётко и не ответили, изменилось ли что-либо после 1 марта. Во время последней видеовстречи для вебмастеров специалисты отрасли попытались прояснить этот вопрос у сотрудника поиска Джона Мюллера.

Инициировал обсуждение Гленн Гейб, который спросил:

«Я знаю, что на этой неделе было много разговоров, но вы не в курсе, действительно ли запущено изменение в обработке nofollow для сканирования и индексирования? Я знаю, что изначально называлась дата 1 марта. Просто интересно, запущено ли это уже?».

Джон Мюллер вначале подытожил то, что было анонсировано в сентябре. Он отметил, что Google внёс изменения в поисковые алгоритмы касательно обработки ссылок с атрибутом nofollow. Это изменение состояло из двух частей: первая касается способности передавать сигналы через nofollow-ссылки, а вторая – использования ссылок с nofollow для обнаружения новых URL.

Затем он объяснил, что это изменение политики, и если сотрудники Google захотят что-то с этим сделать, то у них будет такая возможность.

«По сути, с нашей стороны это изменение заключается в том, что внутренние системы теперь могут это делать. Это не означает, что они уже это делают. Но, по крайней мере, с точки зрения политики, они на это способны.

И если в Google есть команды, которые говорят, что им нужно это использовать, то у них есть такая возможность. Это не значит, что теперь мы пропускаем всё через эти ссылки. На самом деле всё зависит от того, какие команды проводят тестирование, и что для них имеет смысл».

После этого автор блога Search Engine Roundtable Барри Шварц спросил:

«Джон, вы не знаете, делают ли команды с этим что-нибудь сейчас?».

Мюллер ответил так:

«Я не знаю. Они могут, но я [об этом] не знаю».

Далее он добавил, что даже если бы они что-то делали, то вебмастера, вероятно, ничего бы не заметили. По его словам, это не те изменения, которые приводят к крупным и видимым изменениям в результатах поиска.

«Я имею в виду, что здесь мы также пытаемся использовать это [атрибут nofollow] в качестве сигнала, поэтому мы не будем игнорировать это полностью, а попытаемся выяснить, где это имеет смысл, а где – нет».

Барри Шварц подвёл итоги:

«Итак, это изменение в политике позволяет вам использовать атрибут nofollow в целях индексирования и ранжирования, но это не значит, что вы уже это делаете, и насколько вам известно, никто в Google пока ничего с этим не делает».

В ответ Мюллер ответил, что не в курсе, делают или не делают, но постарается узнать.

Прослушать вопросы к Мюллеру и его ответы на них можно на видео:

https://youtu.be/H6q-pnFjAHw
Источник: Search Engine Roundtable
preview Дзен позволил встраивать в статьи эмбеды Яндекс.Форм

Дзен позволил встраивать в статьи эмбеды Яндекс.Форм

В Яндекс.Дзене появилась возможность проводить опросы, конкурсы, собирать заявки на мероприятия (и многое другое
preview РАЭК: более 50% экономики России зависит от интернета

РАЭК: более 50% экономики России зависит от интернета

На сегодняшний день от 50 до 80% экономики России зависит от коммуникационных и цифровых технологий
preview Google не наказывает сайты за ссылки на HTTP-страницы

Google не наказывает сайты за ссылки на HTTP-страницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что с точки зрения SEO ссылки на HTTP-страницы вполне допустимы
preview Google: сайты на Shopify не получают преимуществ в ранжировании

Google: сайты на Shopify не получают преимуществ в ранжировании

На днях один из вебмастеров спросил в Twitter, предоставляет ли Google какие-либо преимущества в ранжировании такой популярной ecommerce-платформе, как Shopify
preview Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны на начало 2020 года

Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны на начало 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и выяснили, какие модели возглавили рейтинг самых популярных устройств в начале 2020 года
preview YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube анонсировал обновление аналитической функциональности, которое позволит авторам сравнивать несколько показателей одновременно