Google прояснил, как обрабатывается JavaScript-директива nofollow

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Reddit на вопрос о том, как обрабатывается директива nofollow, добавленная с помощью JavaScript.

По словам Мюллера, в целом подход таков: Google использует самую ограничительную директиву на странице. Это общее правило для метатегов robots. Т.е., если на странице имеются директивы noindex и index, то noindex перевесит index.

Касательно использования JavaScript Мюллер ответил так:

«Если директива «nofollow» содержится в статическом HTML, но удаляется через JS, то Google будет по-прежнему использовать «nofollow». Аналогично, если метатеги robots отсутствуют, но вы добавили директиву «noindex» с помощью JS, то Google будет использовать «noindex». Короче говоря, добавление «nofollow» через JS будет работать, а удаление – нет».

Напомним, что согласно Google, директива noindex, follow со временем переходит в noindex, nofollow.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла для пользователей историю объявлений о продаже и аренде квартир за последние четыре года
preview Одноклассники составили рейтинг самых обсуждаемых событий 2018 года

Одноклассники составили рейтинг самых обсуждаемых событий 2018 года

Социальная сеть Одноклассники составила рейтинг самых обсуждаемых событий в публикациях и комментариях пользователей за 2018 год
preview К Новому году россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику и икру

К Новому году россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику и икру

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых
preview РКН: Миллионные штрафы принудят Google соблюдать российское законодательство

РКН: Миллионные штрафы принудят Google соблюдать российское законодательство

Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает, что миллионные штрафы принудят компанию Google соблюдать нормы российского законодательства, а также поспособствуют подключению...
preview Турбо-страницы подвели итоги года

Турбо-страницы подвели итоги года

Команда Турбо-страниц рассказала как развивалась технология за истекший 2018 год
preview Главные фильмы 2018 года по версии КиноПоиска

Главные фильмы 2018 года по версии КиноПоиска

По данным КиноПоиска, в 2018 году в российский кинопрокат вышло 562 фильма. Аналитики сервиса изучили их и составили рейтинг фильмов, которые больше всего понравились зрителям