Nokia хотела выручить от продажи платформы $3-$4 млрд, однако в конечном итоге согласилась снизить цену до €2,5 млрд евро (около $2,7 млрд).
Автопроизводители используют функционал HERE в навигационной системе автомобилей. Они рассматривают карты и навигацию в качестве стратегического актива для дальнейшей разработки робомобилей.
Nokia купила NAVTEQ (предыдущее название HERE) в 2007 году $8 млрд. В настоящее время картографический сервис больше не является ключевым в корпоративной стратегии Nokia, поэтому руководство компании приняло решение о его продаже.
Ранее Microsoft пытался купить HERE вместе с подразделением мобильных устройств Nokia, но на тот момент компания отказалась от продажи.
В мае сообщалось, что Uber, Baidu и Apax Partners объединились для покупки карт HERE. Однако в конце июня Uber купил часть сервиса Bing Maps, что говорит о снижении интереса компании к картографическому сервису Nokia.
Пару недель назад стало известно, что Nokia продолжает активный поиск покупателя для HERE, поскольку переговоры компании с немецкими автопроизводителями зашли в тупик из-за цены. Похоже, что сейчас эта ситуация наконец успешно разрешилась, и стороны пришли к консенсусу.
По данным СМИ, HERE может стать отрытой платформой. Как это будет на самом деле, и будут ли его будущие владельцы инвестировать в сервис для поддержания его конкурентоспособности на рынке, покажет время.