Northstar Research: подростки используют мобильный голосовой поиск чаще, чем взрослые американцы

Корпорация Google опубликовала результаты исследования мобильного голосового поиска, проведенного по её заказу консалтинговой компанией Northstar Research.

В рамках исследования были изучены особенности голосового поиска, производимого посредством смартфонов. В нём приняли участие 1400 американцев. Возраст респондентов – от 13 лет и старше (400 человек – 13-17 лет; 1000 – 18+ лет).

Голосовой поиск – часть поискового приложения Google, доступного для iOS- и Android-устройств.

Основные выводы исследования

Подростки используют голосовой поиск на своих телефонах чаще, чем средний взрослый американец. Более половины подростков (13-18 лет) используют его ежедневно (для просмотра социальных сетей или чтобы сделать селфи). Взрослые также используют эту функцию, 41% – ежедневно, 56% признали, что это заставляет их чувствовать себя «технически продвинутыми».

Voice1-p01.jpg

И тинейджеры, и совершеннолетние респонденты спрашивают у своих телефонов направление движения и используют их для голосового набора телефонных номеров. Многие люди полагаются на голосовой поиск в целях мультизадачности: они дают голосовые команды мобильным устройствам во время просмотра ТВ (38%), 23% взрослых респондентов используют голосовой поиск во время приготовления еды.

Voice1-p02.jpg

В то время как люди всех возрастов спрашивают у Google ответа на практические вопросы, почти одна треть всех респондентов-подростков использует голосовой поиск для подготовки школьных домашних заданий. Тем не менее, 74% из них считают использование этой функции в школе недопустимым. Большинство подростков признали, что используют голосовой поиск для развлечения.

Voice1-p03.jpg

Они также не считают зазорным разговаривать с телефоном в компании друзей, в то время, как только четверть всех взрослых респондентов использует эту функцию в компании. Подростки также дают голосовые команды телефону, когда они пребывают в одиночестве, более 1 из 5 респондентов признали, что делают это в ванной.

Voice1-p04.jpg

Хотя голосовой поиск уже помогает многим людям сэкономить время и упростить повседневную жизнь, у него также есть потенциал для выполнения других задач в будущем. Исследователи спросили респондентов, чего бы еще они хотели от голосового поиска. Ответы показали, что респонденты хотели бы, чтобы он помогал им найти ключи от машины или пульт от телевизора. 45% тинейджеров и 36% взрослых респондентов хотели бы, чтобы у них была возможность сделать заказ на доставку пиццы с помощью голосового поиска на их мобильных устройствах. Пока эта опция недоступна, но, по словам Скотта Хаффмана (Scott Huffman), вице-президента Диалогового поиска Google, она может появиться в скором будущем.

Напомним, что на днях голосовой поиск в мобильных приложениях Google вышел на новый уровень: компания объявила о новых голосовых командах, связанных с планированием путешествий. Обновления доступны для устройств iOS и Android. Приложения стали умнее, зная, где находится пользователь (в отеле, например), и позволяя ему делать запросы голосом (например, бронировать через OpenTable), получать указания и напоминания в рамках текущего разговора с приложением.

В Яндекс.Карты России, Беларуси, Украины и Казахстана внесено более 6500 исправлений

Команда Яндекс.Карт рассказала об изменениях и исправлениях, которые появились на картах России, Беларуси, Украины и Казахстана в октябре

BrightLocal представил список лучших цитируемых тематических бизнес-сайтов

Команда маркетинга и цитирования компании BrightLocal опубликовала полный список лучших тематических цитируемых сайтов, доступных в интернете

SimilarWeb: колебания посещаемости сайтов вследствие Panda 4.1

SimilarWeb PRO предлагает рассмотреть веб-трафик крупнейших победителей и проигравших в результате обновления поискового алгоритма Google Panda 4.1

Moz: на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google в 2014 году влияют почти те же факторы, что и в 2013 году

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google (local ranking factors study) за 2014 год

Google показал еще одну версию отметки сайтов, дружественных к мобильным устройствам

Пользователи заметили новую текстовую версию отметки дружественных к мобильным устройствам сайтов в результатах поисковой выдачи Google

FTC: объявления в поисковой выдаче вводят пользователей в заблуждение

Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает на том, что «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает оплаченные результаты»