Вышла новая версия Adblock Plus для блокировки рекламы в Facebook

Команда блокировщика Adblock Plus разработала новое решение для идентификации и блокировки объявлений в Facebook. Основа блокировки рекламных сообщений строится на специальном фильтре, который теперь способен еще точнее различать рекламные сообщения внутри этой социальной сети.

По словам разработчиков, социальная сеть снова попыталась замаскировать рекламу под обычный контент и обойти блокировку при помощи third-party cookies. Новая версия Adblock Plus 3.4.2 содержит обновления фильтров, которые успешно определяют такую рекламу в Facebook и блокируют ее. 

Напомним, Facebook не мешал пользователям блокировать рекламу с сентября 2017 года, когда Adblock Plus представил  свое очередное решение для блокировки рекламы в этой социальной сети. Однако два месяца назад пользователи снова стали видеть объявления в своей новостной ленте.

Лаура Дорнхайм (Laura S. Dornheim), руководитель отдела коммуникаций компании eyeo:

«Пользователи должны иметь право управлять своим онлайн-опытом. Мы против рекламы в ленте в одном ряду с новостями друзей и членов семьи. Особенно если эта реклама почти неотличима от обычного контента». 

Обновление функционала Adblock Plus, скрывающего рекламу в Facebook, не несет серьезной угрозы для рекламодателей, считает Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group). По его мнению блокировщиком пользуется не больше 20% аудитории социальной сети - то есть, только 4 человека из 100 не увидят рекламу бренда в Facebook из-за Adblock Plus.

«К тому же отношения соцсети с блокировщиком похожи на отношения вируса и антивируса - можно закрыть все ходы и выходы, но лазейка найдется. Тем более, что Facebook уже обходил ограничения Adblock Plus. Иными словами, на данный момент у рекламодателей нет необходимости пересматривать рекламные бюджеты или уходить на другие площадки», - поясняет специалист.

Напомним, конфликт блокировщика и социальной сети Facebook тянется еще с 2016 года. Для обхода блокировщика Facebook регулярно изменяет код сайта соцсети, а Adblock Plus разрабатывает все новые и новые способы блокировки навязчивой рекламы.

preview К 2020 году у россиян появятся электронные трудовые книжки

К 2020 году у россиян появятся электронные трудовые книжки

В правительство РФ внесен законопроект об электронных трудовых книжках. Об этом сообщил министр труда Максим Топилин на итоговом заседании правления Пенсионного фонда (ПФР
preview Генпрокуратура: У типичного российского хакера нет технического образования

Генпрокуратура: У типичного российского хакера нет технического образования

Специализированное техническое образование не является обязательным для российского хакера. К такому выводу пришли в Генпрокуратуре, составив портрет «типичного хакера»
preview Mail.Ru Group выпустила приложение «Все аптеки»

Mail.Ru Group выпустила приложение «Все аптеки»

Компания Mail.Ru Group выпустила мобильное приложение «Все аптеки» для iOS и Android
preview В плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость

В плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость

В популярном WordPress-плагине All in One SEO Pack обнаружена уязвимость типа XSS (межсайтовый скриптинг). Об этом сообщается на сайте WPScan Vulnerability Database
preview Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей

Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей

Компания Google оштрафована на 500 тысяч рублей за неисполнение российского законодательства
preview Прототип платформы «Цифровой профиль» заработает в РФ к концу 2019 года

Прототип платформы «Цифровой профиль» заработает в РФ к концу 2019 года

Минкомсвязь согласует подготовленную ЦБ и «Ростелекомом» концепцию платформы цифрового профиля гражданина уже на этой неделе