UCWeb запускает новую версию UC Browser в России

Пользователей Android ждет усовершенствованная новостная лента, разработанная на основе технологии больших данных

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, запустила в России обновленную версию своего браузера UC Browser 11.3 для мобильных устройств на базе Android. Обновление несет за собой концептуальное изменение UC Browser в России: из мобильного браузера он превращается в платформу по дистрибуции контента, предлагая адаптированный контент для российских пользователей, пользующихся интернетом «на ходу».

В основе нового UC Browser лежит принцип адаптивности — браузер предлагает пользователям новостную ленту со встроенным UC News (дистрибьютор контента от UCWeb). Усовершенствованный алгоритм, работающий на технологиях больших данных, запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости. Ими пользователь также сможет поделиться в своих социальных сетях.

У нового UC Browser более упорядоченный интерфейс, домашняя страница отличается простотой и лаконичностью — одного свайпа достаточно для перехода из поискового раздела в новостной раздел. Индивидуальные настройки позволяют пользователям выбирать свои любимые новостные источники и настраивать последовательность прочтения материалов в зависимости от собственных предпочтений. У браузера также есть специальный ночной режим.

Обновление коснулось и скорости загрузки данных, которая заметно возросла. Алгоритм сжатия данных UC Browser позволит пользоваться интернетом на более высокой скорости без переплаты за премиальные пакеты, что является важной составляющей для тех, кто потребляет большое количество трафика на мобильном.

Шаллья Ли, директор по продукту UC Browser так прокомментировала изменения в стратегии:

«Потребление цифрового контента постоянно растет, и мы в UCWeb стремимся найти наиболее эффективный способ отбора и персонализации информации для пользователей. Наши внутренние данные показывают, что российские пользователи UC Browser уделяют особое внимание новостному контенту в браузере. Поэтому сегодня мы объявляем о выходе обновленной версии UC Browser для россиян, пользующихся Android, – новостная лента становится приоритетом, и пользователи будут получать более актуальный и увлекательный контент в режиме реального времени».

По данным внутренних исследований UCWeb, российские пользователи в среднем ежедневно читают около 6,5 новостных сообщений в UC Browser. Время, затрачиваемое на потребление контента в UC Browser, составляет 17 минут в день, при этом время на поиск новостей во время завтрака и ужина на 20% превышает любой другой временной промежуток. «Юмор» и «Стиль жизни» являются самыми популярными категориями в российском UC Browser.

preview Рекомендации Яндекс.Дзен  появятся в смартфонах Micromax

Рекомендации Яндекс.Дзен появятся в смартфонах Micromax

Индийский производитель электроники Micromax добавит рекомендации Яндекс.Дзен в программную надстройку Around на своих смартфонах
preview Facebook тестирует видеообложки для страниц компаний

Facebook тестирует видеообложки для страниц компаний

Социальная сеть Facebook тестирует функцию, которая позволит владельцам бизнес-страниц использовать загруженные видео в качестве обложки. Об этом сообщает AdWeek
preview Яндекс.Почта разметила корреспонденцию при помощи технологии Маркер

Яндекс.Почта разметила корреспонденцию при помощи технологии Маркер

Пользователи Яндекс.Почты теперь легко найдут в своем почтовом ящике письма, которые важно не пропустить в потоке корреспонденции, например сообщения отелей или билеты в театр
preview LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске нового инструмента Matched Audiences
preview Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер выплат, предусмотренных за размещение ссылок на платные и условно-бесплатные приложения из App Store...
preview Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента

Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента

Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента, сообщает Recode со ссылкой на свои источники