Новая кнопка в Twitter

Уже несколько лет Facebook и Twitter используют специальные «кнопки» - «Like» and «Favorite» (в вольном переводе «Понравилось» и «Избранное»). Они служат для того, чтобы пользователи могли быстро и просто передавать сообщения в Twitter или выражать свое отношение, например, к обновлению статуса друга из социальной сети. Похожая услуга есть и у Google (+1) и у Facebook («Like»).

Согласно новостным источникам, с начала этой недели Twitter тестирует при помощи широкой пользовательской аудитории новую кнопку в виде звездочки вместо привычной кнопки «Favorite»:

Компания предлагала несколько вариантов - «Спасибо», «Понравилось», «Звездочка», «Избранное» для того, чтобы понять, какому именно действию пользователи чаще отдают предпочтение. Однако, по мнению некоторых экспертов, а также обычных пользователей, кнопка «Favorite» более интуитивная и универсальная.

Неужели Twitter откажется от этой кнопки в пользу «Thanks» или какой-либо другой кнопки? Пока что компания воздерживается от обнародования своих планов на этот счет.

По материалам: http://allthingsd.com/20121022/you-know-twitters-favorite-button-it-could-have-been-called-thanks/

Facebook получает 14% дохода от мобильной рекламы

В своем отчете о финансовых результатах за третий квартал 2012 года Facebook отметил, что более 14% дохода компания получает от мобильной рекламы (в абсолютных цифрах это 150...

Facebook опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2012 года

Facebook опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2012 года вчера во второй половине дня, сразу после закрытия фондового рынка...

Twitter активизирует работу в агентствами

Стало известно, что компания Twitter наняла нового директора агентства по развитию бизнеса Мета Дерелла (Matt Derell), ранее работавшего на значимых постах в компании Google

Google разработал поисковое приложение специально для Windows 8

Так же, как и в случае с iOS, компания Google планирует выделить место под поисковый и некоторые другие сервисы для новой ОС Microsoft

Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами

FTC выпустила рекомендации для технологий распознавания лиц

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) издала свод рекомендаций для компаний, разрабатывающих технологии распознавания лица