Новая лента Twitter поможет брендам привлечь наиболее заинтересованную аудиторию

По мнению экспертов и специалистов отрасли новая лента Twitter открывает больше возможностей перед брендами. Теперь они смогут привлечь более заинтересованную и вовлечённую аудиторию.

twitter-money-dollar-signs-ss-1920-800x450.jpg

В новой версии твиты, которые пользователи пропустили, отображаются в верхней части ленты. Кроме того, здесь также будут представлены самые популярные органические публикации брендов, на обновления которых эти люди подписаны.

«Во время проведения тестов мы заметили, что пользователи, которые перешли на новую ленту, чаще публикуют твиты и делают перепосты. Мы считаем, что в результате этого запуска бренды смогут охватить более вовлечённую потенциальную аудиторию. Эксперименты также показали рост вовлечённости пользователей во взаимодействие с органическими твитами брендов и постами на тему «живых» мероприятий», - поясняется в блоге компании.

Нововведение также призвано привлечь пользователей к более частому использованию сервиса.

Что касается брендов, цель – повысить видимость их органического контента в Twitter и побудить пользователей к взаимодействию с ним. Это, в свою очередь, может способствовать увеличению бюджетов компаний на продвижение в сервисе микроблогов.

Показ рекламы в новой ленте будет производиться так же, как и в традиционном варианте – включая новый премиум-формат First View, запущенный на днях.

Одной из основных возможностей роста для брендов в Twitter будет создание вовлекающего и интересного контента. У компаний, привлекающих пользователей качественными материалами, будет больше шансов на то, что алгоритм Twitter выберет их контент для показа в лентах подписчиков.

Нововведение не повлияет на показ продвигаемых твитов и аккаунтов. Однако теперь компании смогут лучше понимать, какой контент больше всего резонирует с их аудиторией и учитывать эту информацию при создании рекламного креатива.

Напомним, что 10 февраля 2016 года Twitter изменил алгоритм показа сообщений в ленте. Теперь сервис будет отображать твиты в ленте не в обратном хронологическом порядке, а на основе интересов пользователей. Особенно полезным механизм окажется для тех, кто следит за сотнями и тысячами различных аккаунтов. 

При этом пользователям предоставлено право выбора, в каком формате просматривать свою ленту: владельцу аккаунта достаточно лишь обновить ленту, и она начнет показываться в прежнем формате — от новых твитов к более старым. Активировать новый алгоритм можно в настройках раздела «Содержимое».

Вышла версия Google для Android c функцией голосового набора сообщений в популярных мессенджерах

Команда Google Россия сообщила в выходе новой версии приложения Google для Android c функцией отправки сообщений через WhatsApp, Hangouts, Viber и Telegram с помощью голосовых...

Администраторы сообществ в Одноклассниках получили право определять срок блокировки участников

Команда социальной сети Одноклассники сообщила о появлении у администраторов сообществ возможности индивидуально определять срок блокировки участников, нарушающих правила

В Google Формы добавили шаблоны и поддержку дополнений

Google обновил инструмент для проведения опросов Google Формы. В новой версии появились шаблоны, поддержка дополнений и новые опции для анализа

Выручка Twitter за 2015 год выросла на 58% – до $2,2 млрд

Twitter представил финансовые результаты за четвёртый квартал и 2015 год в целом...

В видеорекламе на Facebook появится возможность автоматического добавления субтитров

Facebook представил несколько нововведений, призванных повысить эффективность видеорекламы в социальной сети

Twitter изменил алгоритм показа сообщений в ленте вопреки заявлениям Джека Дорси

Несмотря на более ранние заявления, сервис микроблогов Twitter всё-таки изменил алгоритм показа сообщений в ленте