Новая метрика оценки качества сайтов доноров от SeoPult

Команда SeoPult сообщила о введении новой метрики оценки качества сайтов доноров — видимости площадки в поисковых системах. Эта метрика уже введена во все технологии и работает вне зависимости от того, подключен ли проект к SeoPult+ или SeoPult MAX.

Теперь классические способы оценки посещаемости площадок через парсинг счетчиков и рейтингов дополнены алгоритмом, по которому каждой площадке присваивается свой рейтинг, напрямую связанный с посещаемостью из поисковых систем.

Если сайт имеет высокий рейтинг (хорошую видимость в Яндекс и Google) — он интересен пользователям поисковых систем и хорошо ранжируется, а значит и ссылки с него работают лучше, чем с плохоранжируемых сайтов.

Вторым выявленным плюсом является относительная стабильность подобных ссылок: сайты с хорошей видимостью намного реже перестают удовлетворять соотношению цена/качество или фильтруются поисковыми системами.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.