Команда SeoPult сообщила о введении новой метрики оценки качества сайтов доноров - видимости площадки в поисковых системах. Эта метрика уже введена во все технологии и работает вне зависимости от того, подключен ли проект к SeoPult+ или SeoPult MAX.
Теперь классические способы оценки посещаемости площадок через парсинг счетчиков и рейтингов дополнены алгоритмом, по которому каждой площадке присваивается свой рейтинг, напрямую связанный с посещаемостью из поисковых систем.
Если сайт имеет высокий рейтинг (хорошую видимость в Яндекс и Google) - он интересен пользователям поисковых систем и хорошо ранжируется, а значит и ссылки с него работают лучше, чем с плохоранжируемых сайтов.
Вторым выявленным плюсом является относительная стабильность подобных ссылок: сайты с хорошей видимостью намного реже перестают удовлетворять соотношению цена/качество или фильтруются поисковыми системами.