«В онлайн-магазине содержится более 1,5 млн самых лучших приложений», - вещает голос за кадром. Это впечатляющее количество программ, но каким образом оно отличается от огромного числа приложений, доступных в Play Store Google? Особенно учитывая тот факт, что основные приложения доступны для обеих платформ. Зачем покупать iPhone, если можно установить эти программы на iPad или Mac? Зачем пользователю вообще миллионы приложений? Такого рода вопросы возникают после просмотра нового рекламного ролика компании.
В «Amazing Apps» также упоминается модерация контента для App Store. Однако ни одно приложение конкретно не было названо за всё время 30-секундного рекламного ролика. Вместо этого, перед глазами зрителя мелькают сотни различных игр и других продуктов.
Акцент на количестве доступного ПО – основной элемент нового рекламного ролика и, возможно, не самый удачный.
Apple запустил новую рекламную кампанию по продвижению iPhone на прошлой неделе. Основной её слоган звучит довольно агрессивно: «Если это не iPhone, это не iPhone» (if it’s not an iPhone, it’s not an iPhone). Кампания сфокусирована на уникальных возможностях устройства, которые недоступны пользователям смартфонов других производителей.
Вышеописанный ролик – третий по счёту в рамках кампании. Его задача – показать преимущества App Store.