Новая реклама iPhone делает акцент на количестве мобильных приложений, доступных в App Store

Apple запустил в YouTube новую рекламу iPhone. Видеоролик под названием «Amazing Apps» продвигает устройство, опираясь на число мобильных приложений, доступных в App Store.

«В онлайн-магазине содержится более 1,5 млн самых лучших приложений», - вещает голос за кадром. Это впечатляющее количество программ, но каким образом оно отличается от огромного числа приложений, доступных в Play Store Google? Особенно учитывая тот факт, что основные приложения доступны для обеих платформ. Зачем покупать iPhone, если можно установить эти программы на iPad или Mac? Зачем пользователю вообще миллионы приложений? Такого рода вопросы возникают после просмотра нового рекламного ролика компании.

В «Amazing Apps» также упоминается модерация контента для App Store. Однако ни одно приложение конкретно не было названо за всё время 30-секундного рекламного ролика. Вместо этого, перед глазами зрителя мелькают сотни различных игр и других продуктов.

Акцент на количестве доступного ПО – основной элемент нового рекламного ролика и, возможно, не самый удачный.

Apple запустил новую рекламную кампанию по продвижению iPhone на прошлой неделе. Основной её слоган звучит довольно агрессивно: «Если это не iPhone, это не iPhone» (if it’s not an iPhone, it’s not an iPhone). Кампания сфокусирована на уникальных возможностях устройства, которые недоступны пользователям смартфонов других производителей. 

Вышеописанный ролик – третий по счёту в рамках кампании. Его задача – показать преимущества App Store.

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский

Выручка Yahoo во II квартале 2015 года выросла на 15% и достигла $1,243 млрд

Корпорация Yahoo представила финансовые результаты за II квартал 2015 года

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий

Доля рекламодателей на YouTube увеличилась на 40%, а число просмотров рекламы – на 55% за год

Количество рекламодателей YouTube выросло на 40% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года...

IAB: Доля programmatic на рынке медийной рекламы в США достигла 52% в 2014 году

Бюро интерактивной рекламы (IAB) впервые опубликовало отчёт о рынке медийной programmatic-рекламы в США за 2014 год

Bing Ads запустил бета-версию функционала нативной рекламы на MSN.com

Bing Ads объявил о запуске бета-версии функционала нативной рекламы Bing Native Ads на MSN.com