Новая система платежей использует социальные сети

0

Платёжная система на базе Facebook и Twitter позволит повысить Интернет-продажи газет, музыки и других недорогих товаров. Новый сервис, позволяющий оплачивать покупки в «один клик», производства европейской медиакомпании, проходит фазу тестирования.

Система, которую разрабатывает бельгийский стартап Paycento, позволяет оплатить статью или скачанный ролик без заполнения форм и указания данных кредитной карты.

Paycento использует тот факт, что зачастую пользователи заходят на различные сайты, находясь в аккаунтах социальных сетей Facebook, Linkedin and Twitter. Это позволит им оплатить небольшие счета одним кликом так же просто, как они нажимают кнопки ‘Share’ или ‘Tweet’, чтобы опубликовать пост или статью на своей странице.

«Социальные сети являются источниками реальной идентификационной информации … поэтому, мы полагаемся на них», — прокомментировал работу системы Питер Дюбуа (Pieter Dubois), основатель компании.

Дюбуа, который ранее был руководителем в IBM, основал свою компанию в середине прошлого года, так как увидел нишу для простых систем микроплатежей.

Система работает на основании виртуального счёта Paycento, который можно привязать к счету Facebook, Twitter или Linkedin.

«Мы хотим сделать её экономически привлекательной для продавцов, для издателей, чтобы можно было предложить что-то на любую цену, как на 10 центов, 5 центов, так и на 1 евро», — сообщил Дюбуа агентству Reuters.