Новая возможность в системе К50 для рекламодателей, оценивающих эффективность контекстной рекламы по звонкам

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Связка двух сервисов позволяет пользователям системы К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.

Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе К50:: Оптимизатор.

Синхронизация К50 и сервиса CallTouch позволяет:

● отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;

● определять неэффективные каналы и ключевые слова;

● использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится: сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и т.п.

Система К50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистики из Google Analytics и данных из CRM сайта.

Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламы по звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K50: «Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия К50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, эта интеграция позволит K50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы».

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch: «Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно решение данной проблемы было нашей основной целью при создании сервиса Calltouch. В лице проекта К50 мы нашли единомышленников, которые так же как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция К50 и Calltouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь так же сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса К50».

Немецкий Google планирует запуск механизма удаления пользователями нежелательного контента

Немецкие службы по соблюдению конфиденциальности сообщили, что Google разрабатывает для немецких пользователей механизм удаления из поиска ссылок на нежелательную информацию о...

Foursquare официально представил приложение для чекинов Swarm

Геолокационный сервис Foursquare официально представил приложение для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm

В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads»

Adobe представил новые возможности инструмента Adobe Media Optimizer

Adobe обновил свой Media Optimizer, изменив интерфейс и добавив возможности оптимизации интернет-рекламы , о чём было объявлено на Adobe Summit EMEA– конференции по цифровому...

Сервис Page Weight Online перкращает свое существование

Команда Page Weight сообщила, что с первого июня 2014 года онлайн-версия сервиса прекращает свое существование

Яндекс.Деньги - самый известный и часто используемый сервис электронных денег в России

TNS изучила популярность безналичных способов оплаты в разных возрастных и социальных группах российских интернет-пользователей