Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов. Promoted Videos позволяет пользователям «продвигать» свой ролик в поисковых результатах YouTube, или в сети Google Display Network.
Задать и настроить свою кампанию можно при помощи аккаунта рекламной системы Google AdWords. Аналогично рекламе pay-per-click, программа Promoted Videos позволяет задать максимальную стоимость просмотра и бюджет.
Сейчас Google представил ряд изменений в программе:
- Прежде всего, рамки программы Promoted Video теперь расширены и она может показывать рекламу на сайте Google.com в разделе видеопоиска. Эта экспериментальная опция пока что доступна только рекламодателям из США. Новая возможность позволяет привлечь большее количество зрителей, активно ищущих видеоконтент. Если в аккаунте есть два типа рекламы, в поисковых результатах будет показано либо объявление, либо ролик. Выбор типа рекламы будет зависеть от ряда показателей, включая ставки аукциона и показатели качества рекламы.
- В скором времени также будет доступна опция показа рекламы на мобильной версии сайта YouTube Mobile (m.youtube.com), которая позволит «продвигать» видео на всех смартфонах и планшетах. Новый интерфейс Google AdWords по умолчанию предполагает показ рекламы на всех типах устройств, однако пользователь может выбрать таргетинг только на мобильные устройства.
- Включение в программу TrueView. В недавнем времени Promoted Videos перешли с модели оплаты cost-per-click на модель оплаты cost-per-view, что подчеркивает важность просмотров, а не кликов, для этого типа рекламы. В последующие несколько месяцев Promoted Videos присоединяться к программе TrueView, которая предлагает зрителям зрителям выбор и контроль над рекламными роликами, которые они хотят увидеть, и временем их показа. Плата в этом случае взимается, только если зритель просматривает ролик, а не в случае очередного показа.