Новинки YouTube Promoted Video

Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов. Promoted Videos позволяет пользователям «продвигать» свой ролик в поисковых результатах YouTube, или в сети Google Display Network.

Задать и настроить свою кампанию можно при помощи аккаунта рекламной системы Google AdWords. Аналогично рекламе pay-per-click, программа Promoted Videos позволяет задать максимальную стоимость просмотра и бюджет.

Сейчас Google представил ряд изменений в программе:

  • Прежде всего, рамки программы Promoted Video теперь расширены и она может показывать рекламу на сайте Google.com в разделе видеопоиска. Эта экспериментальная опция пока что доступна только рекламодателям из США. Новая возможность позволяет привлечь большее количество зрителей, активно ищущих видеоконтент. Если в аккаунте есть два типа рекламы, в поисковых результатах будет показано либо объявление, либо ролик. Выбор типа рекламы будет зависеть от ряда показателей, включая ставки аукциона и показатели качества рекламы.
  • В скором времени также будет доступна опция показа рекламы на мобильной версии сайта YouTube Mobile (m.youtube.com), которая позволит «продвигать» видео на всех смартфонах и планшетах. Новый интерфейс Google AdWords по умолчанию предполагает показ рекламы на всех типах устройств, однако пользователь может выбрать таргетинг только на мобильные устройства.
  • Включение в программу TrueView. В недавнем времени Promoted Videos перешли с модели оплаты cost-per-click на модель оплаты cost-per-view, что подчеркивает важность просмотров, а не кликов, для этого типа рекламы. В последующие несколько месяцев Promoted Videos присоединяться к программе TrueView, которая предлагает зрителям зрителям выбор и контроль над рекламными роликами, которые они хотят увидеть, и временем их показа. Плата в этом случае взимается, только если зритель просматривает ролик, а не в случае очередного показа.  

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска»

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...

Groupon потерял более 100 млн долларов за квартал

Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов...

Рынок интернет-коммерции в США вырос на 14 %

8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети

Реклама генерирует до 89% "незаменимого" трафика

Компания Google провела анализ данных более 400 исследований для того, чтобы ответить на вопрос: «съедает» ли поисковая реклама органический трафик сайта и, если кампания...

Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии сократился почти на 10%

В конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в...