Верификация 2.0, дизлайки и другие новинки ВКонтакте

Сегодня, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте сообщила об изменении подхода к верификации

Раньше галочка была символом особой популярности — небольшие заведения или локально известные артисты не могли ее получить. Теперь отметка верификации станет только подтверждением, что страница официальная: ее ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники. 

Теперь станет намного  проще найти сообщество любимой уютной кофейни или подписаться на многообещающего, но пока начинающего музыканта.

Пройти верификацию можно будет прямо в настройках профиля или сообщества — достаточно подтвердить известность на локальном уровне и закрепить связь со страницей с помощью документов.

Также в ближайшее время будет запущен открытый API для модерации комментариев. Пользователи смогут сами все настроить с учетом особенностей своей страницы и сохранять порядок в обсуждениях.

Еще одно обновление — дизлайки в комментариях. Они не только облегчат модерацию, но и повысят активность подписчиков. 

При помощи дизлайков подписчики смогут выражать свое несогласие с мнением комментатора, но не вступать при этом в дискуссию.

В то же время дизлайки помогут руководителям сообществ понять, на какие комментарии пользователи активнее реагируют и в какие обсуждения лучше вовлекаются.

Сегодня также было анонсировано обновление приглашений на мероприятия. 

Чтобы пользователи получали приглашения именно на мероприятия, которые им интересны, ВКонтакте начнет выдавать их сообществам частями. 

Организатор сможет рассылать небольшое количество приглашений и получит следующую партию, только если получатели будут реагировать позитивно: принимать их, переходить в сообщество, не жаловаться на спам. Так порядочные администраторы ничего не потеряют, а благодаря более точным рекомендациям аудитория будет относиться к приглашениям с большим доверием.

И наконец, уже в этом году все сообщества смогут публиковать истории. Однако они будут сгруппированы — так подписчики не потеряются в обилии контента. Интересные страницы пользователь сможет перенести в основной блок, а два сообщества, где подписчик наиболее активен, закрепятся автоматически.

Группироваться будут и одинаковые истории, созданные в сервисах VK Mini Apps. Кроме того, с помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры и прикреплять их к историям. Если пользователь нажмет на такой стикер, то сможет, не отрываясь от истории, записаться на прием к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар.

Пока все эти инструменты находятся на стадии разработки и тестирования. Но многие новинки будут запущены уже до Нового года.

preview Яндекс назвал самый популярный в России мессенджер

Яндекс назвал самый популярный в России мессенджер

Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян с упоминанием Telegram, Viber и WhatsApp за последний год и составил карту популярности мессенджеров
preview Карты Google смогут озвучивать названия и адреса на иностранных языках

Карты Google смогут озвучивать названия и адреса на иностранных языках

В этом месяце Карты Google получат новую функцию перевода, благодаря которой устройство сможет озвучивать название мест и адреса на иностранном языке
preview В Одноклассниках появилась новая система донатов

В Одноклассниках появилась новая система донатов

Социальная сеть Одноклассники запустила инструменты поддержки авторов, создающих прямые трансляции в веб-версии соцсети и с помощью стримингового приложения OK Live
preview ВКонтакте представила новый способ монетизации сообществ — VK Donut

ВКонтакте представила новый способ монетизации сообществ — VK Donut

Сегодня, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа, а также новые возможности для монетизации их творчества
preview ВКонтакте готовится запустить тематические ленты и открытую редакцию

ВКонтакте готовится запустить тематические ленты и открытую редакцию

Сегодня, на VK Content Day 2019, команда ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа...
preview Instagram тестирует новый формат «историй» по типу видеороликов из TikTok

Instagram тестирует новый формат «историй» по типу видеороликов из TikTok

Instagram запустил в Бразилии новый формат «историй», которые напоминают видеоролики из TikTok. Он получил название Reels