Новое масштабное исследование российского рынка контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы MediaGuru совместно с WebEffector проводят опрос компаний, пользующихся контекстной рекламой, и приглашают всех желающих принять участие в исследовании российского рынка контекстной рекламы.

Чтобы принять участие в новом исследовании, нужно всего лишь заполнить анкету.

Исследование проводится на условиях конфиденциальности. Данные анкеты будут проанализированы и в обезличенной форме использованы при формировании итогового отчета.

Бонус для участников! По запросу, присланному на электронную почту pr@mediaguru.ru результаты исследования после обработки всех анкет будут присланы на указанные адреса.

С результатами аналогичного исследования прошлого года можно ознакомиться в презентации.

Почему объемы рынков e-commerce России и Украины так отстают от объемов других стран

На этот вопрос попыталась ответить команда Digital Guru, проведя исследование, посвященное сравнению рынков e-commerce России и Украины с развитыми странами

Google объявил войну «патентным троллям»

Как сообщает в официальном блоге Google Public Policy, старший юрисконсульт компании Мэттью Бай (Matthew Bye), интернет-гигант намерен начать целенаправленную борьбу против...

Параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google официально вступили в силу

Как сообщает издание Web Pro News, параметры функции ValueTrack для расширенных кампаний Google AdWords вступили в силу, начиная с сегодняшнего дня

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или...

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от...

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей