Новое приложение от Facebook разрешит создавать видео-профили

Как сообщают многочисленные западные СМИ, социальная сеть Facebook совместно с маркетинговым агентством Definition6 разработала специальное приложение «Timeline Movie Maker», позволяющее пользователям монтировать собственное видео на основе контента, загруженного в «Хронику».

Сообщается, что новинка будет крайне проста в использовании: для активации приложения владельцу Facebook-аккаунта достаточно будет лишь кликнуть по кнопке «Make Your Movie» («Сделать фильм»). Однако не все так просто: после запуска приложение потребует от пользователя предоставить доступ к персональной информации: адресу электронной почты и личным данным из профиля (дате рождения; информации о родном городе и местоположении, семейном положении, религиозных и политических взглядах; сведениям о месте работы и пр.). Также приложение запросит разрешение доступа к остальному контенту, опубликованному в «Хронике»: к информации о событиях, фотографиям, видео, «Лайкам» и т.п.

В случае согласия владельцем Facebook-аккаунта предоставить все необходимые данные системе, видео-версия его профиля будет сгенерирована автоматически. После создания видео-хроники пользователь сможет внести в нее изменения по своему усмотрению, сопроводив саундтреком (на момент запуска будет доступно 5 видов музыкального сопровождения). В ближайшее время приложение Timeline Movie Maker станет доступно на английском, французском, испанском и немецком языках.

Все Желающие смогут делиться своими видео-шедеврами с друзьями, но только в пределах Fcebook.

По мнению аналитиков отрасли данное приложение было разработано с целью популяризации нового интерфейса пользовательских профилей Timeline, ведь принудительный перевод на него пользователей должен состояться в ближайшее время.

При этом, новинка преследует и чисто коммерческие цели: «Новое приложение предназначено для того, чтобы пользователи могли знакомиться с контентом «Хроники» посредством персонализированного видео. В этой связи Facebook в качестве платформы демонстрирует маркетологам новые пути взаимодействия с потребителями на эмоциональном уровне, предоставляя еще более сильную персонализацию», - комментируют грядущий запуск представители Definition6.

Facebook: заявка на участие в IPO подана

Как сообщает The Wall Street Journal, в среду 1 февраля 2012 года, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook подала заявку на первичное публичное размещение акций на бирже...

Исследование: в Google+ преобладает мужская аудитория

На днях западный ресурс Plusdemographics.com опубликовал весьма занимательную ифографику, относительно аудитории соцсети Google+ по отдельным странам

Google начнет цензурировать блоги по странам

Как сообщает Mashable, Google решил повторить опыт Twitter’а и оставить за собой право выборочного цензурирования контента, публикуемого владельцами аккаунтов блог-хостинга...

Twitter разрешит встраивать в профили брендов игры и интернет-магазины

Как сообщает издание Busines Insider, начиная с 1 февраля 2012 года, сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций: в скором...

Facebook подаст документы на IPO 1 февраля 2012

Как сообщает агентство Reuters, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook планирует подать документы на участие в IPO уже в ближайшую среду, 1 февраля 2012 года

Еврокомиссия заставит интернет-компании удалять личные данные пользователей

Как сообщает издание РБК Daily, Еврокомиссия выступила с предложением, обязать крупнейшие интернет-компании удалять персональную информацию о пользователях по первому же...