Новое приложение от Facebook разрешит создавать видео-профили

Как сообщают многочисленные западные СМИ, социальная сеть Facebook совместно с маркетинговым агентством Definition6 разработала специальное приложение «Timeline Movie Maker», позволяющее пользователям монтировать собственное видео на основе контента, загруженного в «Хронику».

Сообщается, что новинка будет крайне проста в использовании: для активации приложения владельцу Facebook-аккаунта достаточно будет лишь кликнуть по кнопке «Make Your Movie» («Сделать фильм»). Однако не все так просто: после запуска приложение потребует от пользователя предоставить доступ к персональной информации: адресу электронной почты и личным данным из профиля (дате рождения; информации о родном городе и местоположении, семейном положении, религиозных и политических взглядах; сведениям о месте работы и пр.). Также приложение запросит разрешение доступа к остальному контенту, опубликованному в «Хронике»: к информации о событиях, фотографиям, видео, «Лайкам» и т.п.

В случае согласия владельцем Facebook-аккаунта предоставить все необходимые данные системе, видео-версия его профиля будет сгенерирована автоматически. После создания видео-хроники пользователь сможет внести в нее изменения по своему усмотрению, сопроводив саундтреком (на момент запуска будет доступно 5 видов музыкального сопровождения). В ближайшее время приложение Timeline Movie Maker станет доступно на английском, французском, испанском и немецком языках.

Все Желающие смогут делиться своими видео-шедеврами с друзьями, но только в пределах Fcebook.

По мнению аналитиков отрасли данное приложение было разработано с целью популяризации нового интерфейса пользовательских профилей Timeline, ведь принудительный перевод на него пользователей должен состояться в ближайшее время.

При этом, новинка преследует и чисто коммерческие цели: «Новое приложение предназначено для того, чтобы пользователи могли знакомиться с контентом «Хроники» посредством персонализированного видео. В этой связи Facebook в качестве платформы демонстрирует маркетологам новые пути взаимодействия с потребителями на эмоциональном уровне, предоставляя еще более сильную персонализацию», — комментируют грядущий запуск представители Definition6.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.