Phantom дает возможность делиться исчезающими фото и видео в социальных сетях

Японский стартап LinX Corporation запустил  мобильное приложение Phantom. Новинка дает возможность размещения самоудаляющихся личных фото и видео в блогах и социальных медиа типа Facebook или Twitter.

Приложение, доступное для iOS и Android, позволяет сделать мгновенное фото, записать видео или выбрать готовое из галереи смартфона и разметить его с помощью инструментов для комментирования и рисования, похожих на аналогичные в SnapChat.

Phantom также предлагает функцию таймера для контроля времени видимости картинки или видео после того, как ими поделились, и дает возможность установить период «жизни» контента и количество пользователей, которые смогут его посмотреть. После отправки сообщения, получатель получит ссылку с мозаичным превью картинки. Чтобы ее открыть, нужно использовать Phantom.

У SnapChat также есть функция ограничения количества зрителей контента, но она организована путем отправки фото или видео избранным контактам. Отличие Phantoma в том, что он спроектирован для работы с социальными сетями: Facebook, Twitter, Google+, WordPress и Blogger. Посредством опции «More», пользователь сможет поделиться контентом в Tumblr, Pinterest, Whatsapp, LINE, Telegram, Movable Type, iMessage/SMS или email.

С помощью приложения возможна установка опции уничтожения контента по истечении определенного времени.

«Копирование или сохранение изображения будет невозможно, эти функции не будут работать во время его просмотра. Чтобы просмотреть изображение, пользователю необходимо касаться экрана», - объясняет установки приватности Phantom’a его создатель Осаму Дейт (Osamu Date). «Более того, во время просмотра изображения на Android-устройствах функция скриншота также будет недоступна. Пользователи, которые попытаются его сделать, будут автоматически заблокированы, а информация об их действиях будет передана пользователю, приватность которого подверглась угрозе».

Из-за большого количества предлагаемых настроек, необходимо больше времени на освоение сервиса пользователями, при этом его веб-сайт сделан на японском языке. Phantom был запущен несколько месяцев назад, но пока не очень распространен. По мнению Сары Перез (Sarah Perez), обозревателя TechCranch, это связано с трудностями его доступа к международной аудитории из-за языковых барьеров и других коммуникативных различий.

Приложение доступно для загрузки в AppStore и Google Play Store.

Напомним, что в середине июня 2014 года Facebook запустил мобильное приложение для мгновенного обмена исчезающими сообщениями SlingShot, аналог SnapChat. В конце июля 2014 года Instagram представил фото-видео-мессенджер Bolt. Приложение позволяет отправлять мгновенные исчезающие после прочтения фото и видео друзьям из списка контактов в один клик. Сейчас оно проходит тестирование в Новой Зеландии, Сингапуре и Южной Африке, после чего будет доступно во всем мире. А в начале августа 2014 года израильский стартап Mobli запустил новый фото-видео-мессенджер Mirage.

YouTube покажет еще больше комментариев к видеоконтенту

YouTube позволит пользователям просматривать до 100 комментариев к популярным видео на хостинге, совершая минимальное количество кликов...

Facebook предлагает русскоязычным пользователям улучшить ленту новостей

На днях отдельным русскоязычным пользователям Facebook’а было предложено поучаствовать в специальном опросе

Яндекс представил SpeechKit Cloud - облачный сервис распознавания речи

Яндекс представил разработчикам облачный сервис распознавания человеческой речи SpeechKit Cloud. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании

Google продолжает продвигать Chrome для Windows 8.1

Домашняя страница Google продолжает продвигать Chrome при использовании другого браузера. До сих пор объявление обещало "более быстрый способ просмотра веб-страниц

Самые активные пользователи обновлённого Foursquare смогут получить статусы «Экспертов»

Наиболее активные пользователи готовящейся к запуску версии Foursquare 8.0 помимо бейджей и статусов мэров получат возможность стать экспертами в различных категориях

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис